ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.08.2008

Агентство UNIONLINX организует фестиваль «L&M Sound D’Vision» в Сочи для компании Philip Morris



16 августа 2008 года в клубе «Колизей» произойдет важное событие, которое готовит агентство UNIONLINX для компании Philip Morris — грандиозный фестиваль в рамках проекта «L&M Sound D’Vision». Это масштабный open air, на который соберутся ведущие диджеи мира, чтобы весь день и всю ночь напролет играть сеты в сопровождении уникальных видео- и звуковых эффектов.

В грандиозном шоу примут участие западные звезды: Supafly (UK) — оригинальный cинтез «живого» вокала и электронных сэмплов, Seb Fontaine (Type, UK), чьи фирменные вечеринки в лондонском ночном клубе The Cross собирают на танцполе модную европейскую публику, Paul Harris (UK), экс-участник всемирно известного хаус-проекта «Dirty Vegas», вполне успешно солирующий в европейских клубах. И, наконец, хедлайнер фестиваля — энергичный и талантливый завсегдатай Top-100 лучших диджеев мира Danny Howells (Globalunderground, UK), звезда мировых танцполов, чьи зажигательные сеты неизменно и успешно заводят публику вот уже почти двадцать лет.



Российскую клубную сцену представят ведущие отечественные диджеи — DJ Александр Нуждин — звезда lounge, DJ Grad — уникальное явление в атмосфере клубного хауса, DJ Коля — мастер отечественного progressive house и, разумеется, DJ Мишаков - популярный резидент проекта «Sound D’Vision». Всего вышеперечисленного хватит, чтобы устроить такой рейв, что воспоминания о нем останутся надолго, и фанаты будут с нетерпением ждать следующей mega-party.

Но «Sound D’Vision» на этом не останавливается, предлагая зрителям драйв не только на танцполе, но и за его пределами.
В течение дня хореографы проекта выберут самых ярких и динамичных танцоров и устроят кастинг: лучшие из лучших примут участие в ночном шоу наравне с профессиональными go-go. В зоне «Body Art» всем желающим нанесут на тело оригинальные и красочные рисунки. После этого можно заполучить свои пятнадцать секунд славы и фотографию на память с известным диджеем или сфотографироваться целой компанией, предварительно «выстроив» композицию снимка на большом экране.



Когда творческие амбиции реализованы, самое время поиграть — собрать на скорость гигантские пазлы, погрузиться в виртуальный мир захватывающих компьютерных игр и проверить меткость во Фрисби-тире. Победителям – специальные призы от «Sound D’Vision».

Подробности – на www.sounddvision.ru.

О проекте L&M Sound d’Vision:
Уникальный клубный проект L&M Sound D'Vision стартовал в 2007 году и сразу же покорил сердца искушенных поклонников электронной музыки тем, что не только перевернул с ног на голову их представление о клубных тусовках, но и поставил на одну ступень с завсегдатаями культовых европейских площадок. Общее количество мероприятий в 2007г: - 29 вечеринок в 10 городах России, 15 уик-эндов. 29 800 человек стали гостями Sound D'Vision.
Неудивительно – ведь организаторы неизменно держат руку на пульсе клубной жизни планеты, трансформируя прогрессивные тенденции в уникальные звуковые и визуальные решения. Главные "фишки" проекта — мощный и качественный звук, свет, видео эффекты и мировые рейтинговые диджеи.

Проект вошел в шорт-лист украинской BTL-премии «Золотой Пропеллер» 2008.

Об агентстве UNIONLINX:
Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

О группе компаний UNIONLINX:
Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн.
В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.
В компании работает более 150 человек.
Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, P&G, Балтика и др.
Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!