Агентство UNIONLINX организует фестиваль «L&M Sound D’Vision» в Сочи для компании Philip Morris
16 августа 2008 года в клубе «Колизей» произойдет важное событие, которое готовит агентство UNIONLINX для компании Philip Morris — грандиозный фестиваль в рамках проекта «L&M Sound D’Vision». Это масштабный open air, на который соберутся ведущие диджеи мира, чтобы весь день и всю ночь напролет играть сеты в сопровождении уникальных видео- и звуковых эффектов.
В грандиозном шоу примут участие западные звезды: Supafly (UK) — оригинальный cинтез «живого» вокала и электронных сэмплов, Seb Fontaine (Type, UK), чьи фирменные вечеринки в лондонском ночном клубе The Cross собирают на танцполе модную европейскую публику, Paul Harris (UK), экс-участник всемирно известного хаус-проекта «Dirty Vegas», вполне успешно солирующий в европейских клубах. И, наконец, хедлайнер фестиваля — энергичный и талантливый завсегдатай Top-100 лучших диджеев мира Danny Howells (Globalunderground, UK), звезда мировых танцполов, чьи зажигательные сеты неизменно и успешно заводят публику вот уже почти двадцать лет.
Российскую клубную сцену представят ведущие отечественные диджеи — DJ Александр Нуждин — звезда lounge, DJ Grad — уникальное явление в атмосфере клубного хауса, DJ Коля — мастер отечественного progressive house и, разумеется, DJ Мишаков - популярный резидент проекта «Sound D’Vision». Всего вышеперечисленного хватит, чтобы устроить такой рейв, что воспоминания о нем останутся надолго, и фанаты будут с нетерпением ждать следующей mega-party.
Но «Sound D’Vision» на этом не останавливается, предлагая зрителям драйв не только на танцполе, но и за его пределами.
В течение дня хореографы проекта выберут самых ярких и динамичных танцоров и устроят кастинг: лучшие из лучших примут участие в ночном шоу наравне с профессиональными go-go. В зоне «Body Art» всем желающим нанесут на тело оригинальные и красочные рисунки. После этого можно заполучить свои пятнадцать секунд славы и фотографию на память с известным диджеем или сфотографироваться целой компанией, предварительно «выстроив» композицию снимка на большом экране.
Когда творческие амбиции реализованы, самое время поиграть — собрать на скорость гигантские пазлы, погрузиться в виртуальный мир захватывающих компьютерных игр и проверить меткость во Фрисби-тире. Победителям – специальные призы от «Sound D’Vision».
Подробности – на www.sounddvision.ru.
О проекте L&M Sound d’Vision:
Уникальный клубный проект L&M Sound D'Vision стартовал в 2007 году и сразу же покорил сердца искушенных поклонников электронной музыки тем, что не только перевернул с ног на голову их представление о клубных тусовках, но и поставил на одну ступень с завсегдатаями культовых европейских площадок. Общее количество мероприятий в 2007г: - 29 вечеринок в 10 городах России, 15 уик-эндов. 29 800 человек стали гостями Sound D'Vision.
Неудивительно – ведь организаторы неизменно держат руку на пульсе клубной жизни планеты, трансформируя прогрессивные тенденции в уникальные звуковые и визуальные решения. Главные "фишки" проекта — мощный и качественный звук, свет, видео эффекты и мировые рейтинговые диджеи.
Проект вошел в шорт-лист украинской BTL-премии «Золотой Пропеллер» 2008.
Об агентстве UNIONLINX:
Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.
О группе компаний UNIONLINX:
Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн.
В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.
В компании работает более 150 человек.
Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, P&G, Балтика и др.
Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com