ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.08.2008

«Маркетинг Успеха» в Казани! 

Всероссийский цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу стартовал 10 апреля 2008 года. Ряд мастер-класов, объединенных под названием «Маркетинг Успеха», для топ-менеджеров компаний и предпринимателей станет, в этом году, четвертым по счету.

Организаторами мероприятия является академия маркетингового образования “BTL’Study” (г. Москва). В Казани event-партнером серии конференций традиционно выступает агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-МЕДИА».

Цикл конференций «Маркетинг Успеха» проходит в 11 городах РФ при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России - Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской Академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской Академии Директ-маркетинга, а также агентства “Trout & Рartners” (Россия и СНГ) и многих других.

В Казани мероприятие состоится 25-26 сентября. Мастер-классы пройдут в Инновационном Технопарке «Идея». В рамках проекта планируется также проведение круглого стола в Торгово-промышленой палате РТ с участием экспертов конференции, а также представителей ТПП РФ и среднего и крупного бизнеса республики по актуальным для региона вопросам маркетинговой ориентации.

За 8 часов, проведенных на конференции, возможно будет получить «под ключ» как самые свежие знания в области инновационного маркетинга, так и разобраться в технологиях разработки успешных бизнес-решений применительно к отечественной деловой практике и перенять опыт сильнейших топ-менеджеров России непосредственно из первых уст. Вы найдете ответ на вопрос «Как действовать в зависимости от сложившейся ситуации?», после чего в своей работе вы сможете использовать конкретные алгоритмы действий под конкретные ситуации. Только здесь - лучшие отобранные международные маркетинговые решения 2007 года презентуют ведущие эксперты России!

Программа уникальной обучающей конференции по инновационному маркетингу и BTL включает в себя мастер-класс Алексея Сухенко, представителя всемирно известного маркетингового агентства Джека Траута “Trout & Partners” (Россия). Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: Ведущий эксперт BTL`STUDY Вадим Ширяев, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга “NEIMS” Николас Коро, представитель “Trout & Partners” в странах СНГ Руслан Ашымканов, создатель нового и вдохновитель инновационного направления, гуру провокационного маркетинга Юний Давыдов, а также автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» и др. Игорь Манн!

Авторы и докладчики – ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт работы в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций, разработчики современных инноваций. Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в десятку ведущих консультантов по маркетингу в России (по версии журналов «Секрет Фирмы», 2005-2006 гг. и “MARCS”, 2006-2007 гг.).

Информационные Партнеры мероприятия: Деловой центр РТ – интернет-портал TatCenter.ru, казанский новостной бизнес-портал www.116.ru, ежедневная деловая газета eTatar.ru, job-сайт HeadHunter::Казань – kazan.hh.ru.

Контактная информация:
Координатор проекта Регина Гимадеева
Тел.: (843) 570-54-14, 570-54-18, 227-40-63
pr@kazan-media.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!