IV Международный Маркетинговый Бизнес-форум
14, 15, 16 и 17 октября в Москве, Holiday Inn, Sokolniki, состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний корпоративного (b2b) рынка. 300-350 руководителей маркетинговых и коммерческих департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (Финансы и Страхование, IT и Телеком, Промышленность, FMCG (партнерский маркетинг) и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения стратегий и маркетинг-микс актуальных в текущих рыночных условиях.
Главная тема форума: В2В-маркетинг 2008 – от поддержки продаж – к управлению продажами. 50 лучших кейсов года. В фокусе внимания аудитории будут ключевые тренды корпоративного рынка, подходы лидирующих компаний к организации эффективного управления продажами и маркетингом, взаимодействие отделов sales&marketing, приемы сбора конкурентной информации, CRM и многое другое. Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов, высокий уровень выступающих, специальные форматы, нацеленные на знакомство и живое общение всех участников события. Свыше 50 докладчиков из лидирующих российских и транснациональных компаний представят свои последние достижения. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, тренинги по управлению персоналом и повышению личной эффективности и многое другое.
Подробнее...