Цифровое агентство полного цикла Publicis Modem открывает офис в России и обещает «зажечь» бренды с помощью цифровых услуг.
Открытый в 2008 году на базе цифрового подразделения Publicis Dialog, Publicis Modem (http://www.publicismodem.ru/) предоставляет решения как цифровое агентство полного цикла. В России Publicis Modem входит в структуру группы креативных агентств Publicis.
В прошлом году во время своего визита в Москву Президент и Председатель совета директоров мирового рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy) не исключил возможности открытия цифрового агентства Publicis в России.
В мае 2007 года Publicis Groupe объявил о создании глобального цифрового агентства Publicis Modem, реструктуризированного из сети Digitas. Приобретением стоимостью в 1,3 миллиарда долларов Publicis завершил свою новую глобальную рекламную стратегию. Позиционирование Publicis Modem однозначно: «Первые в цифровом мире» (First in digital). Открыв головные офисы в Лондоне и Нью-Йорке, Publicis Modem начал расширять свое присутствие на рынках всего мира. По словам COO (Chief Operating Officer) Publicis Worldwide Ричарда Пиндера (Richard Pinder), «этот шаг мгновенно выводит сеть Publicis в первую лигу цифрового мира».
В начале 2008 года, продемонстрировав стремительный прогресс в цифровых коммуникациях, Publicis Dialog преобразовал это направление в отдельную структуру, со своим менеджментом, специалистами и онлайн-экспертизой – Publicis Modem Moscow.
Услуги, предоставляемые Publicis Modem, включают стратегические и креативные решения, среди которых создание и обновление веб-сайтов, веб-баннерные коммуникации, онлайн-промоакции, мультимедиа и сетевой вирусный маркетинг.
Одним из ключевых менеджеров Publicis Modem стал Винсент Хаттнер, который присоединился к команде в качестве Стратегического директора. Он будет помогать клиентам Publicis United развивать их бренды через цифровые решения и находить свои пути продвижения бизнеса в новом для многих из них мире интернет-рекламы.
Француз по происхождению, выросший в Англии, Винсент отлично понимает и чувствует особенности культуры и бизнес-специфику разных стран. После двух лет работы в российском агентстве Immedia он в совершенстве владеет русским языком и понимает, как работает российский рынок рекламы.
«Я с большим нетерпением ждал момента, когда начну помогать клиентам выстраивать принципиально новую коммуникацию для их брендов, как мы говорим в агентстве, «зажигать» их, давать брендам новую жизнь», - говорит Винсент Хаттнер. «И я очень рад, что вернулся в Москву, где развивается один из самых динамичных и быстрорастущих рекламных рынков».
Первым Креативным директором Publicis Modem назначен Кирилл Соловьев, обладающий более чем 10-летним опытом работы с through-the-line коммуникациями в агентствах Publicis United и Publicis Dialog,. Откликаясь на рост потребностей клиентов в рекламных онлайн решениях, Кирилл все большее время уделял цифровым креативным решениям, а теперь полностью ушел в это направление.
«Конечно, я получал большое удовольствие от работы в TTL, но со временем меня все больше увлекали нестандартные цифровые коммуникации. Я уверен, что в – этом будущее рекламы. Пока мы видим только верхушку айсберга», – объясняет свой выбор новый Креативный директор Publicis Modem Кирилл Соловьев. «Уже сейчас многие рекламодатели выделяют на интернет коммуникации больше 30% своих рекламных бюджетов. Это ли не лучший аргумент в подтверждение моих слов?».
Директором проектов Publicis Modem стал Дмитрий Мысков. Он пришел в Publicis Dialog на позицию Директора интернет и мультимедиа проектов больше года назад. До этого Дмитрий на протяжении двух лет работал в агентстве Promo Interactive. За время своей работы в Publicis Dialog он продемонстрировал отличное знание цифрового рынка и сильные управленческие навыки. Благодаря ему и его команде Publicis Modem завоевал признание многих клиентов Publicis United и своих коллег. Дмитрий абсолютно уверен, что со временем цифровой креатив получит огромное число поклонников. Цифровой рынок ждут прекрасные перспективы – и агентство Publicis Modem наверняка станет тем самым агентством, которое способно удовлетворить все потребности клиентов в сфере цифровых решений.
Винсент Хаттнер, Кирилл Соловьев и Дмитрий Мысков работают с сильной и полной энтузиазма командой экспертов в области интернет-коммуникаций, сложившейся под их руководством еще во времена Publicis Dialog.
Комментируя лонч Publicis Modem в России и новые назначения в агентстве, Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич (Eugene Radewych) говорит: «С ростом значимости цифрового и интерактивного маркетинга в коммуникационных планах клиентов мы должны быть готовы предложить им сильные и целостные решения. И мы к этому готовы».
Уже сейчас Publicis Modem реализует множество проектов с такими крупными клиентами, как HP, LG, Loreal, Nestle, Ozon.ru, Renault, sanofi aventis.
Publicis Modem Moscow
Преобразовавшись в 2008 году из структуры Publicis Dialog в отдельный бизнес-юнит, Publicis Modem (http://www.publicismodem.ru/) оказывает все виды цифровых услуг.
Мировая сеть Publicis Modem (ранее сеть Digitas) обладает более чем 20-летним опытом работы на рынке цифровых коммуникаций. Publicis Modem входит в четвертый по величине холдинг в мире Publicis Groupe и насчитывает офисы в 38 странах.
Publicis Modem Moscow входит в структуру группы креативных агентств Publicis в России. В сферу деятельности Publicis Modem входит разработка стратегических и креативных решений в области интернет-коммуникаций: создание веб-сайтов, баннеров, промоакции в режиме онлайн, «вирусный» маркетинг и др.
Цифровые технологии Publicis Modem вдыхают в бренды новую жизнь!
Publicis Dialog Moscow
Сетевое агентство маркетинговых услуг Publicis Dialog (http://www.publicisdialog.ru/) предлагает целостные стратегические и креативные идеи и их реализацию.
Образовавшись в 2002 году в Москве, Publicis Dialog осуществляет комплексную разработку маркетинговых услуг. В деятельность Publicis Dialog входит потребительский и торговый маркетинг, event-маркетинг, организация промоакций и PR-кампаний.
Сеть Publicis Dialog насчитывает 34 офиса в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии и в Австралии.
Российское отделение Publicis Dialog входит в структуру группы креативных агентств Publicis. Среди клиентов агентства: Hewlett-Packard, Nestle, L’Oreal, Denso, JTI, Renault и другие.
Publicis United
Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире. Сфера деятельности Publicis: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.
Среди клиентов агентства: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi aventis и другие.
Философия агентства: захватывающие идеи, о которых будут говорить!