ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.08.2008

Цифровое агентство полного цикла Publicis Modem открывает офис в России и обещает «зажечь» бренды с помощью цифровых услуг.



Открытый в 2008 году на базе цифрового подразделения Publicis Dialog, Publicis Modem (http://www.publicismodem.ru/) предоставляет решения как цифровое агентство полного цикла. В России Publicis Modem входит в структуру группы креативных агентств Publicis.

В прошлом году во время своего визита в Москву Президент и Председатель совета директоров мирового рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy) не исключил возможности открытия цифрового агентства Publicis в России.

В мае 2007 года Publicis Groupe объявил о создании глобального цифрового агентства Publicis Modem, реструктуризированного из сети Digitas. Приобретением стоимостью в 1,3 миллиарда долларов Publicis завершил свою новую глобальную рекламную стратегию. Позиционирование Publicis Modem однозначно: «Первые в цифровом мире» (First in digital). Открыв головные офисы в Лондоне и Нью-Йорке, Publicis Modem начал расширять свое присутствие на рынках всего мира. По словам COO (Chief Operating Officer) Publicis Worldwide Ричарда Пиндера (Richard Pinder), «этот шаг мгновенно выводит сеть Publicis в первую лигу цифрового мира».

В начале 2008 года, продемонстрировав стремительный прогресс в цифровых коммуникациях, Publicis Dialog преобразовал это направление в отдельную структуру, со своим менеджментом, специалистами и онлайн-экспертизой – Publicis Modem Moscow.

Услуги, предоставляемые Publicis Modem, включают стратегические и креативные решения, среди которых создание и обновление веб-сайтов, веб-баннерные коммуникации, онлайн-промоакции, мультимедиа и сетевой вирусный маркетинг.

Одним из ключевых менеджеров Publicis Modem стал Винсент Хаттнер, который присоединился к команде в качестве Стратегического директора. Он будет помогать клиентам Publicis United развивать их бренды через цифровые решения и находить свои пути продвижения бизнеса в новом для многих из них мире интернет-рекламы.

Француз по происхождению, выросший в Англии, Винсент отлично понимает и чувствует особенности культуры и бизнес-специфику разных стран. После двух лет работы в российском агентстве Immedia он в совершенстве владеет русским языком и понимает, как работает российский рынок рекламы.

«Я с большим нетерпением ждал момента, когда начну помогать клиентам выстраивать принципиально новую коммуникацию для их брендов, как мы говорим в агентстве, «зажигать» их, давать брендам новую жизнь», - говорит Винсент Хаттнер. «И я очень рад, что вернулся в Москву, где развивается один из самых динамичных и быстрорастущих рекламных рынков».

Первым Креативным директором Publicis Modem назначен Кирилл Соловьев, обладающий более чем 10-летним опытом работы с through-the-line коммуникациями в агентствах Publicis United и Publicis Dialog,. Откликаясь на рост потребностей клиентов в рекламных онлайн решениях, Кирилл все большее время уделял цифровым креативным решениям, а теперь полностью ушел в это направление.

«Конечно, я получал большое удовольствие от работы в TTL, но со временем меня все больше увлекали нестандартные цифровые коммуникации. Я уверен, что в – этом будущее рекламы. Пока мы видим только верхушку айсберга», – объясняет свой выбор новый Креативный директор Publicis Modem Кирилл Соловьев. «Уже сейчас многие рекламодатели выделяют на интернет коммуникации больше 30% своих рекламных бюджетов. Это ли не лучший аргумент в подтверждение моих слов?».

Директором проектов Publicis Modem стал Дмитрий Мысков. Он пришел в Publicis Dialog на позицию Директора интернет и мультимедиа проектов больше года назад. До этого Дмитрий на протяжении двух лет работал в агентстве Promo Interactive. За время своей работы в Publicis Dialog он продемонстрировал отличное знание цифрового рынка и сильные управленческие навыки. Благодаря ему и его команде Publicis Modem завоевал признание многих клиентов Publicis United и своих коллег. Дмитрий абсолютно уверен, что со временем цифровой креатив получит огромное число поклонников. Цифровой рынок ждут прекрасные перспективы – и агентство Publicis Modem наверняка станет тем самым агентством, которое способно удовлетворить все потребности клиентов в сфере цифровых решений.

Винсент Хаттнер, Кирилл Соловьев и Дмитрий Мысков работают с сильной и полной энтузиазма командой экспертов в области интернет-коммуникаций, сложившейся под их руководством еще во времена Publicis Dialog.

Комментируя лонч Publicis Modem в России и новые назначения в агентстве, Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич (Eugene Radewych) говорит: «С ростом значимости цифрового и интерактивного маркетинга в коммуникационных планах клиентов мы должны быть готовы предложить им сильные и целостные решения. И мы к этому готовы».

Уже сейчас Publicis Modem реализует множество проектов с такими крупными клиентами, как HP, LG, Loreal, Nestle, Ozon.ru, Renault, sanofi aventis.

Publicis Modem Moscow
Преобразовавшись в 2008 году из структуры Publicis Dialog в отдельный бизнес-юнит, Publicis Modem (http://www.publicismodem.ru/) оказывает все виды цифровых услуг.
Мировая сеть Publicis Modem (ранее сеть Digitas) обладает более чем 20-летним опытом работы на рынке цифровых коммуникаций. Publicis Modem входит в четвертый по величине холдинг в мире Publicis Groupe и насчитывает офисы в 38 странах.
Publicis Modem Moscow входит в структуру группы креативных агентств Publicis в России. В сферу деятельности Publicis Modem входит разработка стратегических и креативных решений в области интернет-коммуникаций: создание веб-сайтов, баннеров, промоакции в режиме онлайн, «вирусный» маркетинг и др.
Цифровые технологии Publicis Modem вдыхают в бренды новую жизнь!

Publicis Dialog Moscow
Сетевое агентство маркетинговых услуг Publicis Dialog (http://www.publicisdialog.ru/) предлагает целостные стратегические и креативные идеи и их реализацию.
Образовавшись в 2002 году в Москве, Publicis Dialog осуществляет комплексную разработку маркетинговых услуг. В деятельность Publicis Dialog входит потребительский и торговый маркетинг, event-маркетинг, организация промоакций и PR-кампаний.
Сеть Publicis Dialog насчитывает 34 офиса в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии и в Австралии.
Российское отделение Publicis Dialog входит в структуру группы креативных агентств Publicis. Среди клиентов агентства: Hewlett-Packard, Nestle, L’Oreal, Denso, JTI, Renault и другие.

Publicis United
Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире. Сфера деятельности Publicis: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.
Среди клиентов агентства: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi aventis и другие.
Философия агентства: захватывающие идеи, о которых будут говорить!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!