ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.08.2008

Национальная мотивационная программа «Шаг вперед» для продавцов дилеров Билайн

В период с мая 2007 года по июнь 2008 года агентство «Rapp Collins Ltd, Moscow branch» совместно с региональными партнерами провело Национальную мотивационную программу «Шаг вперед».

НМП "Шаг вперед" была направлена на мотивацию продавцов салонов связи с целью повышения уровня продаж продукции торговой марки "Билайн", которая состояла из 2 этапов:
1–ый этап: май – сентябрь 2007 год
2–ой этап: октябрь 2007 год – июнь 2008 год

Масштабы, проводимой Программы впечатляют: 8 регионов, 86 городов, около 20 000 салонов связи, более 45 000 участников!

BTL-агентством Petra Promo совместно с московским агентством PRAKTIKA (trade-marketing направление в структуре группы Rapp Collins) для компании «ВымпелКом» в рамках НМП «Шаг вперед» были охвачены ряд городов Сибирского и Дальневосточного округов, таких как:
Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Иркутск, Абакан, Кызыл, Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Кемерово, Красноярск, Сургут, Томск, Омск.

В период проведения программы, продавцам салонов связи дилеров Билайн, согласившихся принять участие в акции, предлагалось получать на выбор следующие гарантированные подарки:
подарочные сертификаты на приобретение товаров торговой сети "Adidas"или карты оплаты "Билайн"

Количество гарантированных подарков было не ограничено. Номинал подарочных сертификатов и номинал карт оплаты "Билайн" зависел от количества заключенных за месяц абонентских договоров, которые содержали персональный штрихкод участника, прошли контроль регистрации в филиале «ВымпелКом» и внесены в систему Dealer-on-Line (DOL).

Помимо гарантированных подарков для всех участников, по итогам каждого этапа программы определялись Лучшие продавцы, которые продали большее количество контрактов ТМ "Билайн", приглашались на торжественное мероприятие награждения.  

Торжественные мероприятия награждения проводились в центральных городах России во всех округах:
По итогам первого этапа, мероприятие состоялось в октябре 2007 года.
По итогам второго этапа, мероприятие состоялось в феврале 2008 года.

Силами Petra Promo совместно с московским агентством PRAKTIKA (группа Rapp Collins) были проведены мероприятия награждения в следующих городах:
По итогам первого этапа – мероприятие для Лучших продавцов Сибирского региона проводилось в г.Барнаул;
мероприятие для Лучших продавцов Дальневосточного региона проводилось в г.Хабаровск;
По итогам второго этапа – совместное мероприятие для Лучших продавцов Сибирского и Дальневосточного регионов проводилось в г.Красноярск.

На торжественной части Лучшие продавцы были награждены почетными сертификатами Билайн и ценными подарками – MP3 плеерами.

Все участники итоговых мероприятий приняли участие в Супер-викторине Билайн по результатам которой, победители получили ценные призы:

фотоаппараты, видео-камеры, Ноутбуки.

Праздничный вечер включал в себя развлекательную программу:
• Веселые конкурсы
• Праздничный фуршет
• Вручение брендированных памятных сувениров и подарков от Билайн
• Шоу программу
На протяжении всего вечера работала онлайн фото студия, где гости могли получить свои фотографии, повествующие о незабываемых моментах пребывания в городе.

Генеральный директор агентства PRAKTIKA (группа Rapp Collins) Амир Тверкаев:
«Хотелось бы выразить отдельную благодарность нашим партнерам из Новосибирска - агентству Petra Promo за проделанный объем работы, за добросовестное исполнение и реализацию столь масштабной программы по городам Сибирского и Дальневосточного регионов, а также за активное участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий по итогам первой и второй волны.
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество!»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!