Samsung доверил презентацию новых телефонов QIWI
"Создай свой мир простым прикосновением" – под таким девизом прошла двухнедельная рекламная кампания нового телефона Samsung F480 в системе Direct Contact (реклама в сети платежных терминалов QIWI (КИВИ)). Особенность телефона — новый интерфейс взаимодействия с пользователем TouchWiz, а главная идея кампании — представление этой технологии с помощью сенсорного экрана платежного терминала.
Применив возможность регионального таргетинга в системе Direct Contact, для рекламной кампании были выбраны 2500 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, на которых за две недели акции было произведено почти три миллиона показов рекламного сообщения.
На терминалах QIWI (КИВИ), на странице завершения платежа, плательщику демонстрировался баннер, нажав который пользователь попадал на промо-сайт телефона. Следуя всплывающим подсказкам, он мог ознакомиться с преимуществами нового интерфейса TouchWiz. Например, коснувшись иконки с изображением часов, пользователь наблюдал её перемещение на основной экран телефона, размещенного в центре промо-сайта.
Новшеством интерфейса TouchWiz является возможность пользователя с помощью простой операции "перетаскивания" (drag and drop) получить доступ к любым функциям в одно касание, это и было продемонстрировано с помощью сенсорного экрана терминала.
Меню виджетов позволяет отображать часы, средства управления тюнером, музыкальным плеером, а также персональный контент, например, напоминания о днях рождения или фото.
При интерактивном взаимодействии с сенсорным экраном терминала, пользователи получали возможность "потрогать" телефон и увидеть в действии его новый интерфейс. Эффект от такой рекламной кампании можно сравнить с btl-акциями в местах продаж, когда промоутеры рассказывают о новой модели и демонстрируют её особенности потенциальным покупателям.
"Интерактивные возможности системы Direct Contact позволяют реализовывать интересные рекламные кампании, которые, вовлекая пользователя в диалог, помогают "запомнить" рекламу и в дальнейшем идентифицировать объект рекламы среди других похожих продуктов, - комментирует старший региональный btl-менеджер аффилированного рекламного агентства "Чейл Ворлдвайд" компании "Самсунг Электроникс" Александр Кудряшов. — Размещение рекламы в сети платежных QIWI (КИВИ) уже доказало свою эффективность и мы планируем продолжать плодотворное сотрудничество с компанией Direct Contact".