ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.08.2008

Samsung доверил презентацию новых телефонов QIWI 

"Создай свой мир простым прикосновением" – под таким девизом прошла двухнедельная рекламная кампания нового телефона Samsung F480 в системе Direct Contact (реклама в сети платежных терминалов QIWI (КИВИ)). Особенность телефона — новый интерфейс взаимодействия с пользователем TouchWiz, а главная идея кампании — представление этой технологии с помощью сенсорного экрана платежного терминала.

Применив возможность регионального таргетинга в системе Direct Contact, для рекламной кампании были выбраны 2500 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, на которых за две недели акции было произведено почти три миллиона показов рекламного сообщения.

На терминалах QIWI (КИВИ), на странице завершения платежа, плательщику демонстрировался баннер, нажав который пользователь попадал на промо-сайт телефона. Следуя всплывающим подсказкам, он мог ознакомиться с преимуществами нового интерфейса TouchWiz. Например, коснувшись иконки с изображением часов, пользователь наблюдал её перемещение на основной экран телефона, размещенного в центре промо-сайта.

Новшеством интерфейса TouchWiz является возможность пользователя с помощью простой операции "перетаскивания" (drag and drop) получить доступ к любым функциям в одно касание, это и было продемонстрировано с помощью сенсорного экрана терминала.

Меню виджетов позволяет отображать часы, средства управления тюнером, музыкальным плеером, а также персональный контент, например, напоминания о днях рождения или фото.

При интерактивном взаимодействии с сенсорным экраном терминала, пользователи получали возможность "потрогать" телефон и увидеть в действии его новый интерфейс. Эффект от такой рекламной кампании можно сравнить с btl-акциями в местах продаж, когда промоутеры рассказывают о новой модели и демонстрируют её особенности потенциальным покупателям.

"Интерактивные возможности системы Direct Contact позволяют реализовывать интересные рекламные кампании, которые, вовлекая пользователя в диалог, помогают "запомнить" рекламу и в дальнейшем идентифицировать объект рекламы среди других похожих продуктов, - комментирует старший региональный btl-менеджер аффилированного рекламного агентства "Чейл Ворлдвайд" компании "Самсунг Электроникс" Александр Кудряшов. — Размещение рекламы в сети платежных QIWI (КИВИ) уже доказало свою эффективность и мы планируем продолжать плодотворное сотрудничество с компанией Direct Contact".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!