Виртуальные игры как промо-инструмент
В Украине проходит летняя промо-кампания ТМ Gillette Fusion (Procter&Gamble), в которой впервые в стране в качестве промо-инструмента используются мультимедийные технологии виртуальных игр. В гипермаркетах крупнейших городов страны организованы интерактивные игровые зоны, где каждый желающий может попробовать себя в одном из трёх видов киберспорта: футболе, гольфе или теннисе.
Игровые зоны оснащены специальными датчиками, способными отслеживать движения игрока и в точности передавать его игровому персонажу на экране. Таким образом, человек не просто руководит ходом игры, а становится одним целым с виртуальным спортсменом, прыгая пред экраном, отбивая подачи или забивая голы точно так, как он делает это в реальности.
Одной из целей акции было укрепление имиджа Gillette Fusion как инновационного высокотехнологичного продукта. Использование виртуальных игр как никакой другой инструмент помогает создать именно такое видение бренда у целевой аудитории.
Реализацией промо-акции занимается агентство маркетинга отношений Talan Proximity Ukraine. Акция продлится до конца августа по всей Украине.
Ирина Таланова, директор по обслуживанию клиентов Talan Proximity Ukraine: «Стандартные промо а-ля «собери и получи» или «купи и выиграй» уже успели утомить как потребителей, так и агентства, занимающиеся их реализацией. Использование технологий виртуальных игр – именно то, что помогло этой промо-акции пробиться через стену информационного шума, заинтересовать потребителей и заодно донести до них ключевые характеристики бренда. Это уже не первое наше сотрудничество с компанией Procter&Gamble и торговой маркой Gillette Fusion и мы рады, что именно они первыми решились использовать инструмент виртуальных игр для продвижения своего бренда».
Источник: Агентство Talan Group