ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.08.2008

Виртуальные игры как промо-инструмент

В Украине проходит летняя промо-кампания ТМ Gillette Fusion (Procter&Gamble), в которой впервые в стране в качестве промо-инструмента используются мультимедийные технологии виртуальных игр. В гипермаркетах крупнейших городов страны организованы интерактивные игровые зоны, где каждый желающий может попробовать себя в одном из трёх видов киберспорта: футболе, гольфе или теннисе.

Игровые зоны оснащены специальными датчиками, способными отслеживать движения игрока и в точности передавать его игровому персонажу на экране. Таким образом, человек не просто руководит ходом игры, а становится одним целым с виртуальным спортсменом, прыгая пред экраном, отбивая подачи или забивая голы точно так, как он делает это в реальности.  

Одной из целей акции было укрепление имиджа Gillette Fusion как инновационного высокотехнологичного продукта. Использование виртуальных игр как никакой другой инструмент помогает создать именно такое видение бренда у целевой аудитории.

Реализацией промо-акции занимается агентство маркетинга отношений Talan Proximity Ukraine. Акция продлится до конца августа по всей Украине. 

Ирина Таланова, директор по обслуживанию клиентов Talan Proximity Ukraine: «Стандартные промо а-ля «собери и получи» или «купи и выиграй» уже успели утомить как потребителей, так и агентства, занимающиеся их реализацией. Использование технологий виртуальных игр – именно то, что помогло этой промо-акции пробиться через стену информационного шума, заинтересовать потребителей и заодно донести до них ключевые характеристики бренда. Это уже не первое наше сотрудничество с компанией Procter&Gamble и торговой маркой Gillette Fusion и мы рады, что именно они первыми решились использовать инструмент виртуальных игр для продвижения своего бренда».

Источник: Агентство  Talan Group



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!