Британцы сходят с ума по вирусной кампании Mobstar
В ходе мобильной вирусной кампании, проводимой Mobstar Media для Nuts TV, предлагаемые видеоролики были скачаны 279 тысяч раз. Видео было создано с целью продвижения некоторых передач на мужском телеканале, а именно соревнований по дартс и трансляций «драк в клетке» (cage fighting). Акция длилась весь июль. В итоге число скачанных роликов более чем вдвое превысило прогнозируемые 129 тысяч.
Mobstar создал 10-секундные юмористические ролики, предлагаемые бесплатно через Bluetooth в 63 спортивных барах и пабах Британии. В одном из роликов показывается, как боксер сражается с противником на ринге, затем – как он играет в дартс на этом же ринге. Во втором ролике игрок в дартс повержен и прижат к земле боксером.
Тони Рейган (Tony Ragan), директор Nuts TV, говорит: «Это была впечатляющая промо-акция, которая послужила доказательством тому, что потребители реагируют хорошо на такой тип мобильной вирусной кампании. В результате акций, контент скачали около 27% мобильных пользователей».
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»