ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2008

Компания «Нидан Соки» проводит две национальные промо-акции

25 августа 2008 года стартовали две национальные программы компании «Нидан Соки» для потребителей под названиями «Сокос - учись ярко!» и «КАПРИЗное путешествие».

Промо-акции проводятся в торговых точках для всех покупателей продукции компании под торговыми марками «Сокос» (1 л и 1.5 л) и Caprice Красный и Белый (в формате 1 л).

Обе промо-акции пройдут в течение месяца, по 25 сентября, в супермаркетах, минимаркетах, традиционных магазинах и павильонах (всего около 900 торговых точек) в 26 городах по всей России.

По программе «Сокос - учись ярко!», купив 5 л «Сокос» (в формате 1 л и 1.5 л в любом наборе) покупатель сразу, «не отходя от кассы», получает в подарок фирменный рюкзак «Сокос». При покупке оригинальных соков в изысканной упаковке Caprice Красный или Белый (промо-акция «КАПРИЗное путешествие») покупателю будет вручена элегантная сумка (за покупку 6 л – среднего размера; 8 л – большого).

«Я уверен, что эти акции не останутся незамеченными. На рубеже лета и осени как вкусные и полезные соки, так и подарки нашим покупателям очень кстати придутся школьникам (яркие и веселые рюкзаки «Сокос») и их родителям (элегантные сумки Caprice для путешествий в бархатный сезон)», - комментирует Александр Чилингорян, руководитель Отдела торгового маркетинга «Нидан Соки».

Обе программы преследуют главную цель - увеличение объемов продаж соков под этими брендами. Кроме того, промо-акции призваны решить не менее важные задачи повышения лояльности потребителей и улучшения отношений компании с клиентами - розничными торговыми точками.

Полные правила программ для потребителей размещены на сайте www.nidan.ru в разделе «Промо-акции».

ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (16,9% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (43% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!», квас и холодные чаи «Моя Семья».
ОАО «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2007 году составила более $333 млн.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!