BrandNew/JWT Group ловит свежие моменты вместе с TicTac
В первые выходные августа стартовала летняя акция «TicTac – Фонтаны Свежести», направленная на продвижение бренда TicTac (компании Ferrero). Это первая летняя масштабная кампания бренда, которая проходит одновременно в 5 крупных городах России, включая Москву. Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group – организатор и исполнитель акции – каждые выходные августа собирает всех участников акции на крупных площадях с фонтанами и приглашает принять участие в конкурсе.
«Все выходные августа TicTac дарит свежие вкусы и свежие эмоции возле главных городских фонтанов страны», - такова концепция промо-кампании.
В Москве – у фонтана на центральной площади им.Парка Горького, на Поклонной горе, Пушкинской площади и Болотной Площади; а также – на Московском проспекте, у Финляндского вокзала и Казанского собора в Санкт-Петербурге, и – на центральных площадях Екатеринбурга, Краснодара и Самары – установлены 3х-метровые брендированные флаги, рядом с которыми может сфотографироваться любой желающий. Участник акции может автоматически стать участником онлайн-конкурса и разместить свою фотографию на промо-сайте www.tictac.ru.
Все фотографии, присланные на сайт, автоматически участвуют в онлайн-конкурсе. Те снимки, которые наберут наибольшее количество голосов, могут выиграть главный приз: MacBook Air – первое место, IPod touch – второе, третье, четвертое и пятое места!
Помимо этого, все желающие могут попробовать новые вкусы TicTac, которые раздаются у фонтанов.
«Данная акция направлена на поддержку продаж новых летних вкусов TicTac: вишня-ацерола, маракуя, вкус арбуза и дыни», - рассказывает Олеся Гуржий, генеральный директор BrandNew/JWT Group, - «мы совместно с бренд-командой TicTac решили использовать нетрадиционные для акций площадки – самые известные городские фонтаны, чтобы придать акции характер летнего яркого отдыха. Что особенно актуально для тех, кто еще не был в отпуске»
Итоги конкурса на сайте будут подведены к середине сентября.
О компании:
Холдинг Ferrero S.p.A. - крупнейший в Италии производитель премиальных кондитерских изделий. Ассортимент компании состоит главным образом из шоколадных продуктов: конфеты с начинкой ("Ферреро Роше", "Раффаэлло", "Ферреро Кюсхен", "Мон Шери"), детский шоколад ("Киндер Шоколад"), шоколадные яйца с сюрпризом ("Киндер Сюрприз"), батончики ("Киндер Буэно", "Дупло"), шоколадная паста ("Нутелла"). Кроме того, Ferrero S.p.A. выпускает мятное драже "Тик-Так". Фабрики холдинга расположены в Италии, Германии, Франции, Бельгии, Ирландии, Польше, США, Пуэрто-Рико, Бразилии, Эквадоре, Аргентине и Австралии. Российское представительство компании было основано в 1995 г. С 1997 года группу Ferrero S.p.A. здесь представляет ЗАО "Ферреро Руссия" – российская компания со 100%-ным иностранным капиталом, которая является официальным и единственным импортером продукции Ferrero в нашей стране.
Об агентстве:
Агентство маркетинговых услуг BrandNew основано в 2001 году. Одно из первых российских агентств событийного маркетинга, выросшее в полносервисное маркетинговое агентство, специализирующееся на sales-promotion, event-маркетинге, PR, интегрированных кампаниях и спонсорстве. С февраля 2008 года является аффилированным партнером JWT Group Russia (международная группа JWT International). Агентство разрабатывает и реализует идеи, с фокусом на сегмент «продвинутой» аудитории, в том числе - «лидеров мнений» - в различных категориях. Уникальный подход агентства – использование технологии trend watching для создания программ, идеи которых не оставят потребителя равнодушным. Представлено на Украине агентством Fresh. Основные клиенты компании: Sony, Ferrero Russia, Mercedes-Benz, ТМ «Билайн», Альфа-Банк, и др.