ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2008

Event-рынок в Канаде

Event-рынок в Канаде Международная Организация Профессионалов Делового Событийного Рынка в Канаде (MPIFC) обнародовала данные о вкладе event-рынка в канадскую экономику.

 

Организация впервые заказала исследования на тему экономического вклада event-бизнеса в Канаде в общий финансовый климат страны маркетинговым фирмам Maritz Research Canada и Conference Board of Canada. Результаты проанализированных показателей по всему объему рынка объявлены на сегодня только на 2006 год. И все же это – первый опыт, достойный внимания.
Так, согласно исследованию, сектор разного рода деловых встреч и собраний в Канаде за 2006 год собрал $32.2 млрд (прямые расходы заказчиков), задействовал 70.2 млн event-специалистов, из которых 235500 человек работают в этой сфере постоянно.
Всего за год было проведено 671000 встреч на 1517 площадках Канады. Из всех проведенных бизнес-встреч 391000 шли под грифом "прочие бизнес-встречи" (то есть около 60%), тогда как остальные 126000 были конференциями и конгрессами, 12000 – инсентив-мероприятиями, 11000 – бизнес-выставками и 7000 – потребительскими показами.
Порядка 57% задействованных в проведении мероприятий человек – это резиденты страны, еще 39% - канадцы из других областей, а около 4% - то есть более 2.4 млн человек – приезжие из США и прочих стран. Из всех организаторов мероприятий 75% проводили встречи в гостиницах и на выезде, около 20% на площадках для проведения разного рода event-ов, и 7% в специализированных местах (вроде конференц-центров и т.п.).
Впрочем, это далеко не все сведения, выведенные в отчете, который являет собой плод двухлетнего сбора и изучения сведений по рынку. При этом руководители уверены: подобное исследование было необходимо (как, скажем, делаются они регулярно по туризму), чтобы сектор деловых встреч и специальных мероприятий воспринимался как адекватная часть экономики. 
Председатель MPIFC Рита Пласкет (Rita Plaskett) считает, что это исследование – "ограненный бриллиант". Потому что наглядно демонстрирует, что "сектор деловых встреч и мероприятий – важная часть экономики в целом: в частности, участвующие в нем организации – серьезные структуры, обеспечивающие большое количество рабочих мест. Думаем, такие исследования должны помогать в развитии индустрии".
Подробнее



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!