| |
|
27.08.2008
Россия попала в сети Oridian
Агентство Internexus, входящее в состав холдинга IMS Group, стало официальным селлером одной из крупнейших мировых баннерных сетей Oridian.
Рынок интернет-коммуникаций в России на сегодняшний день - один из самых быстрорастущих в мире. Только за этот год темпы его роста составили 73%, а совокупный объем рынка Интернет-рекламы на конец года, по предварительным данным MindShare Interaction, достигнет $685 млн. На этом фоне объясним стремительный рост объемов баннерной рекламы. По данным АКАР и других аналитических агентств, на конец 2008 года этот показатель составит $235 млн., а к 2010 достигнет $500 млн. Неудивительно, что на российском рынке маркетинговых услуг наблюдается увеличение числа полносервисных on-line агентств, оказывающих комплексные услуги медиабаинга, медиапланирования и разработки креативных решений для производителей.
Включение несколько лет назад агентства Internexus в состав холдинга IMS Group стало результатом роста потребностей клиентов холдинга в масштабных таргетированных рекламных кампаниях on-line. А с момента подписания партнерского соглашения между Internexus и баннерной сетью Oridian возможности, которые агентство предлагает своим клиентам, значительно расширились.
Баннерная сеть – это взаимовыгодная система обмена рекламными баннерами (графическое изображение или текстовый блок) между сайтами, которые могут объединяться в тематические подсети. Производитель при этом получает не только повышение узнаваемости бренда, но и возможность рекламировать свой продукт среди заинтересованных в нем пользователей.
10-летний опыт работы Oridian на мировом on-line рынке с его развитой конкуренцией идеально подходит для развивающейся on-line России. Тематические подборки сайтов для размещения баннерной рекламы, уже сегодня предлагаемые Oridian российским клиентам, выгодно отличаются от аналогичных по направленности подборок, используемых большинством российских баннерных сетей. Исследования, которые регулярно проводит Oridian, позволяют подобрать для клиента сайты, максимально таргетированные по целевой аудитории и тематической направленности. Стоимость размещения баннеров в сети Oridian определяется как числом показов, так и количеством кликов, что позволяет варьировать структуру расходов на размещение баннерной рекламы.
Oridian предлагает российским клиентам не только российский трафик, но и международный. Ежемесячно в сети Oridian пользователи США, стран Европы и Латинской Америки, а теперь и России видят более 9 биллионов баннеров, 200 млн. из которых приходится на российский трафик, который генерируют 5,6 млн. уникальных пользователей Гэл Экштейн (Gal Ekstein), Вице-президент Oridian по международным продажам считает, что «обширные партнерские связи Oridian с компаниями-профессионалами по всему миру являются гарантией предоставления высококачественных on-line услуг для клиентов. Подписание контракта с российским агентством Internexus для Oridian – это возможность удовлетворить интересы заказчиков, сфокусированных на российском рынке, и дать им доступ к веб-решениям, ориентированным на потребности клиента – от самых простых акций до сложных комплексных решений, позволяющих максимально реализовать потенциал продукта».
А по мнению Арзу Гурлу (Arzu Gurlu), Senior Digital Planning Manager Mindshare Interaction, давшего оценку сети по результатам партнерства с Mindshare Interaction Turkey, Oridian «добилась успеха в нашем совместном проекте, создав огромную выборку пользователей с очень специфическими интересами, каждый клик которых был обоснован их разумным выбором».
Российские партнеры агентства Internexus также уже успели оценить преимущества размещения рекламы через Oridian. Менеджер по интернет-маркетингу ООО «Фабрика окон» Анна Зуйкова отмечает: «Мы впервые использовали Oridian в рамках on-line рекламной кампании в июле текущего года. Качество посетителей с сайтов этой сети, при соответствующих настройках, оказалось достаточно высоким. Можно даже сказать, неожиданно высоким. Размещение в сети такого типа было для нас новым опытом, и он оказался вполне успешным».
О компании:
Компания «Internexus» была создана в 2006 г., является частью международного маркетингового холдинга IMS Group.
Это совместный проект двух давно успешно работающих на рынке компаний: International Marketing & Sales Group Plc, лидера российского рынка маркетинговых услуг “below-the-line”, и британской компанией The Unanimis Group Limited, ведущего интернет-брокера в Великобритании.
«Internexus» вобрала в себя российский опыт и готовую инфраструктуру одной компании и уникальные разработки и технологии, апробированные на западных рынках другой.
«Internexus» - агентство интернет-рекламы способное проводить рекламные кампании «под ключ». Компания эффективно и качественно решает вопросы по размещению интернет-рекламы, медиапланированию, анализу эффективности рекламных кампаний и многих других не только в России, но и в странах СНГ и Восточной Европы.
| |
|
| |
|