| |
|
27.08.2008
Promo Interactive провело исследование интернет-проектов финансовой сферы
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проанализировало деятельность в сети Интернет компаний финансового сектора. Подробный отчет о формах и активности присутствия финансовых структур в Рунете находится в свободном доступе для всех желающих.
Более 30 миллионов пользователей ежедневно обращаются к интернет-ресурсам в поисках информации. Более 70 % из них обладают высоким и средним доходом, то есть являются целевой аудиторией банков, страховых компаний и других финансовых организаций. Значительную часть своих бюджетов эти компании направляют на продвижение в сети. В мониторинге, подготовленном Promo Interactive, проводится анализ интернет - продуктов финансовых организаций и освещаются наиболее удачные и уникальные проекты.
Обзор охватывает все возможные способы продвижения в интерактивном пространстве: промо-сайты, баннеры, специальные сервисы, профессиональные сообщества и форумы, вирусная реклама, мобильный маркетинг и BTL-акции и др. Также в выпуске приведены данные последних исследований компаний Advertising Perceptions, TNS и ФОМ относительно аудитории Рунета.
"Огромная конкуренция, большое количество предложений вынуждает банки и прочие финансовые институты использовать все большое количество медийных каналов для того, чтобы донести информацию до клиента, - комментирует генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. - В мониторинге мы попытались собрать все возможные кейсы за последний период. Думаю, что мониторинг будет полезен в первую очередь тем, кто только планирует расширить свою интернет-деятельности и выйти за рамки традиционного онлайн-продвижения".
Мониторинг сети Интернет по теме "Финансовая сфера" для пользователей абсолютно бесплатный. Заявку на получение отправляйте по адресу egorova@promo.ru.
| |
|
| |
|