ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.08.2008

«Вызов России – 2008» - очередной масштабный проект на российском рынке спортивного маркетинга. 

6 сентября на стадионе СК «Лужники» пройдет ежегодный международный легкоатлетический турнир «Вызов России». Уже второй год подряд главным партнером события выступает компания Adidas. Организатор соревнований агентство спортивного маркетинга Sportima отмечает интенсивно растущий интерес к разнообразным спортивно-маркетинговым программам коммерческих компаний в России. Объем рынка спортивного маркетинга в 2008 году руководство агентства Sportima оценивает в $600 млн.

«Вызов России» - одно из первых коммерческих соревнований в России, ежегодно проходящих в СК «Лужники» с 2003 года. В турнире принимают участие известнейшие легкоатлеты России и мира. Для многих из них «Вызов России» - это еще одна возможность доказать свое превосходство над соперниками или взять реванш. Организаторы всегда выбирают лишь наиболее интересные и сложные легкоатлетические виды и проводят только финалы, что сокращает длительность соревнований примерно до 1,5 часов и делает их очень динамичными и зрелищными.

Вышеописанный подход к разработке концепции делает «Вызов России» привлекательным событием для СМИ, в том числе ТВ, зрителей, а, следовательно – спонсоров. Уже второй год подряд партнером турнира выступает компания Adidas. Сотрудничества в сфере спортивного маркетинга приносит обеим сторонам эффективные взаимовыгодные результатам. В частности, благодаря участию в «Вызове», Adidas усиливает свою рекламную концепцию и демонстрирует целевой аудитории ценности бренда.

Партнерство Adidas и «Вызова России» осуществляется на основе глубокой интеграции бренда в проект. Логотип Adidas активно задействован в рекламной кампании турнира на ТВ и наружных носителях. Он размещается на бортах спортивных площадок и номерах участников, одних из самых эффективных рекламных носителей спортивного события, позволяющих попасть в объективы всех телекамер и фотоаппаратов. Одним из наиболее эффектных моментов, с точки зрения демонстрации ценностей бренда, в 2007 году стало выступление одной из лучших российских спортсменок, рекордсменки мира Елены Исинбаевой в форме Adidas. Во время ее финальной попытки установить мировой рекорд играл гимн рекламной кампании Adidas «Невозможное возможно», что имело огромное позитивное эмоциональное воздействие на зрителей.

В 2008 году «Вызов России» снова поддерживает текущую рекламную кампанию Adidas. На международном уровне бренд выступил официальным спонсором Олимпиады в Пекине. В этом году «Вызов России» также станет поединком звезд Пекина, в рамках турнира пройдет чествование олимпийских победителей. Таким образом, благодаря своему партнерскому участию в турнире, Adidas продолжает тему поддержки олимпийского движения и демонстрирует потребителям ценности бренда.

Специалисты агентства Sportima отмечают, что спонсорские проекты в области спорта предоставляют компаниям широкие и уникальные возможности эффективного продвижения брендов. Во-первых, спортивное спонсорство обеспечивает максимально обширное взаимодействие с массовой аудиторией, которое не может дать почти ни один другой формат событий. Спорт собирает широкую массовую аудиторию, и для многих брендов это чуть ли не единственная возможность «лично» пообщаться одновременно с большим количеством потенциальных потребителей их товаров и услуг. Более того, по сравнению с любыми другими массовыми мероприятиями, спортивные соревнования освещаются максимальным количеством телеканалов и печатных изданий.

Во-вторых, важным преимуществом спортивного спонсорства является лояльность аудитории к рекламируемому бренду. Спорт – это наиболее эффективный маркетинговый инструмент с точки зрения эмоциональной составляющей. Передача рекламного сообщения проходит в обстановке сопереживания, эмоционального подъема. В сознании болельщика бренд, поддерживающий ЕГО событие, воспринимается как его часть: «я люблю бренд, который любит мой спорт». Как следствие – ЛОЛЬЯНОСТЬ как к спортивной рекламе вообще, так и рекламируемому бренду».

Эксперты агентства Sportima отмечают бурный рост интереса коммерческих компаний к спорту. Более того, как показывает практика, именно 2008 год стал переломным моментом, когда компании стали активно вкладывать средства в спортивно-маркетинговые программы не только самых массовых и популярных видов: теннис, хоккей, автогонки, футбол, фигурное катание. В частности, высокого внимания удостоилась легкая атлетика. Бурное развитие спортивного спонсорства специалисты агентства Sportima в целом связывают с общим ростом интереса российских граждан к спорту. Эта позитивная тенденция стала результатом последних международных успехов наших спортсменов во многих видах спорта, а также победы заявки «Сочи-2014».

По оценке генерального директора агентства Sportima Олега Манжи, объем рынка спортивного спонсорства в России сейчас составляет $600 млн. Кроме того, Олег Манжа отмечает, что ежегодно рынок удваивается и имеет огромные перспективы роста. Для сравнения, в США, где сфера спортивного маркетинга является высоко развитой, рынок спортивного спонсорства составляет $55 млрд. В России пока еще рано говорить об окупаемости соревнований в большинстве видов спорта, в основном они финансируются за счет правительственных организаций. Тем не менее, средняя доля спонсорских средств в спорте сейчас составляет 20-25%, а их объемы продолжают увеличиваться.

4 сентября состоится пресс-конференция по поводу организации и проведения «Вызова России 2008». Контактная информация для получения дополнительной информации и аккредитации – в начале пресс-релиза.

Информационная справка
«Вызов России» - широкомасштабное легкоатлетическое соревнование, уже успевшее стать традиционным событием не только в мире спорта, но и в индустрии развлечений. Соревнования проводятся ежегодно на различных площадках СК «Лужники». Первый турнир, проведенный в 2003 году, назывался «Московский вызов», с 2004 года состязания именуются «Вызов России».
За свою историю «Вызов» сумел записать на свой счет ряд значимых достижений. В 2005 году «Вызов России» был включен в официальный календарь мероприятий Международной ассоциации легкоатлетический федераций ИААФ (International Association of Athletics Federation, IAAF) С 2004 года и вплоть до 2006 года турнир проводился как матчевая встреча России и США, что продолжило традицию еще советских времен - легкоатлетические сборные России и США ежегодно участвовали в двусторонних соревнованиях с 1958 по 1982 годы. В 2007 году турнир поменял формат на двусторонние дуэли, предполагающих борьбу спортсменов за личное первенство. В 2008 году турнир пройдет под девизом «Дуэли звезд Пекина в Москве!» и снова станет не командным, а индивидуальным состязанием.
За все время проведения соревнований в них приняли участие лучшие легкоатлеты мира: Елена Исинбаева (Россия, прыжки с шестом), Татьяна Лебедева (Россия, тройной прыжок, прыжки в длину), Юрий Борзаковский (Россия, бег 800 м), Дуайт Филипс (США, прыжки в длину), Джоанна Хейс (США, бег с барьерами), Мишель Перри (США, бег с барьерами). В 2008 году в рамках турнира сразятся одни из лучших российских и международных спортсменов, победители Олимпиады в Пекине. «Вызов России» – это не только соревнование, но и красочное шоу, привлекающее внимание как любителей спорта, так и поклонников зрелищных и актуальных событий в мире развлечений. Большое внимание уделяется оформлению площадок и зрительского сектора, каждый год на турнире выступали известные звезды эстрады и ди-джеи, а в 2006 году соревнование прошло под музыку «R’n’B».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!