ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.08.2008

Ценовой дозор

Клиент: Евросеть
Торговая марка: Евросеть
Проект: промо-акция «Ценовой дозор»
Исполнитель: REMAR Group
География: Санкт-Петербург
Время проведения: 24 - 26 июля, 31 июля - 2 августа 2008 года
Цель: повысить уровень продаж в ночное время


Механика проекта:
Силами рекламного агентства REMAR Group с 24 по 26 июля и с 31 июля по 2 августа 2008 года была проведена промо-акция «Ценовой дозор» для компании «Евросеть». Дабы рассеять сумрак высоких цен, на центральной улице Санкт-Петербурга – Невском проспекте - а также около Московского вокзала и Сенной площади патрулировали Силы Света. Аниматоры – девушки модельной внешности в ярко-желтых плащах, черных очках и с карманными фонариками в руках - совершали ночной рейд в сопровождении автомобиля ЗИЛ и раздавали листовки.

Промо-акция «ценовой дозор» представляла собой яркое театрализованное действие, целью которого являлось повысить уровень продаж мобильных телефонов в ночное время. В 00 ч. 00 мин. по московскому времени в салонах «Евросеть» устанавливались специальные цены на ряд моделей, о чём и необходимо было проинформировать потенциальных покупателей.

При реализации проекта использовались механизмы «консультирования», а также раздачи рекламно-информационных материалов. Задействованные аниматоры активно работали с публикой. Люди, которые в это время находились на Невском проспекте и в местах проведения акции, весьма положительно реагировали на представителей Сил Света, активно фотографировались, общались и выражали свое восхищение.

Каналы реализации – Невский проспект, территории около Московского вокзала и Сенной площади

Результат: рубеж достигнут. По оценке компании «Евросеть», уровень продаж мобильных телефонов в ночное время повысился на 40%. «Ценовой дозор» привлек внимание не только целевой аудитории, но средств массовой информации.

Комментарии от компании «Евросеть»:
«Это наш первый опыт организации ночных акций в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день очень успешный. Благодаря необычному механизму проведения и популярной теме проекта акция вызвала большой интерес среди наших покупателей, а мы остались довольны достигнутыми результатами». Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"

REMAR Group
Рекламное агентство специализируется на разработке и проведении BTL-акций, PR-кампаний, а также организации event-мероприятий. Одним из ключевых направлений в компании – создание креативных концепций и их реализация.
Генеральный директор – Наталья Жиронкина.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!