ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.09.2008

Потребитель 2.0 

Небывалый уровень развития технологий привел к возникновению нового типа потребителей, который назвали «потребители 2.0». В последнем исследовании компаний Mr. Youth и RepNation Media говорится, что они менее восприимчивы к рекламе. Это объясняется тем, что у них другой кругозор, поэтому они иначе реагируют на поступающую информацию. Специалисты выделили пять правил воздействия на потребителей 2.0.

Mr. Youth - маркетинговое агентство, специализирующееся на работе с аудиторией потребителей в возрасте от 12 до 24 лет. Идея создания маркетинговой сети RepNation Media принадлежит Mr. Youth. Возраст ее участников - 14-29 лет. Это сообщество пользователей, которые принимают активное участие в создании и корректировке любимых брендов. Сеть насчитывает более 50 тыс. пользователей.

1. Достоверность лучше глянца

Новые потребители лучше реагируют на правдивую информацию, поступающую от сверстников, чем на призывы знаменитостей. Компаниям сейчас трудно сделать ставку на какую-то одну звезду при продвижении бренда. Вряд ли все потребители одной торговой марки захотят подражать одной и той же знаменитости. Другими словами, кому-то из потребителей одного и того же бренда может нравиться Бритни Спирс, а кому-то - Майк Тайсон. Кроме того, звездную репутацию часто подмачивают средства массовой информации. Поэтому публичные люди, безусловно, привлекают к себе внимание, но их влияние на аудиторию незначительно. По данным недавних опросов учащихся вузов, лишь 15% студентов заявили о том, что поддержка товара знаменитостью может повлиять на решение приобрести тот или иной бренд.

2. Нишевость - это норма

С развитием интернета людям стало гораздо проще создавать группы по интересам, будь то клуб футбольных болельщиков или общество друзей Марса. Чем легче потребителям будет общаться друг с другом, прогнозируют Mr. Youth и RepNation Media, тем больше людей станут объединяться в подобные группы. Для маркетологов эти объединения представляют большую ценность по сравнению с традиционной аудиторией, поскольку связи и влияние в них гораздо прочнее. Однако и работать с такими группами сложнее. Потребители 2.0 не являются частью массмар-кета. Они приобретают продукты, предназначенные лично для них. Опять-таки это стало возможным благодаря развитию интернет-торговли, которая стремится удовлетворить самые изысканные запросы.

Степень доверия потребителей, %

3. Краткость – залог успеха

Потребители 2.0 воспринимают лишь короткие, особо важные сообщения. Остальную ненужную информацию они научились пропускать мимо ушей. Социальные сети, электронная почта, СМС-сообщения и ICQ во многом изменили характер общения между людьми.

Отправляемая и получаемая информация стала короче, на ее передачу тратится все меньше времени.

Круг знакомств, %

4. Полезность - главный критерий

Потребители 2.0 покупают только те товары, которые полезны с точки зрения покупателя, а не производителя. Как свидетельствует опрос студентов, проведенный компанией SurveyU, 78% учащихся заявили о том, что люди уделяют брендам слишком много внимания. А исследование Energy BBDO показало, что 62% подростков относятся к торговым маркам с безразличием.

5. Потребитель владеет брендом

To be continued... Продолжение читайте в журнале " Коммерческий директор. Sales&Marketing"
Андрей Филатов,
Коммерческий директор. Sales&Marketing, № 45 ' 2008



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!