«Стань девушкой с обложки Cosmo!» - Агентство Ark Connect выступило организатором всероссийского конкурса для журнала Cosmopolitan
В модном московском клубе Opera состоялся финал конкурса «Стань девушкой с обложки Cosmo!». Креативная идея мероприятия разработана и воплощена агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect, входящим в группу Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group.
Задачей агентства являлась разработка нестандартной концепции мероприятия, начиная от выбора места проведения финала прославленного редакционного конкурса и его дизайнерского оформления до оригинальной программы, которая бы в полной мере передавала знаменитый Cosmo-стиль и направленность журнала и создавала особую атмосферу на мероприятии.
Итоги конкурса подвели члены жюри – главный редактор журнала Cosmopolitan-Россия Елена Васильева и другие представители издательского дома Independent Media. Полноправной обладательницей титула «Девушка с обложки Cosmo» стала Диана Хурек-бен. Именно её фотография будет размещена на обложке 13-го номера журнала Cosmopolitan.
Финалистки получили специальные призы от журнала Cosmopolitan и спонсоров мероприятия.
Ark Connect - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Было основано в 2001 году. В штате компании - более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, PR&event, регионального отделов. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как AIG, Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Philips, Schwarzkopf&Henkel, Volkswagen Group Rus, Sony, Sony Ericsson, WimmBillDann, МегаФон и др.