ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.09.2008
Beefeater Londonize - освежающий Лондон на улицах жаркой Одессы 
В размеренный ритм отдыхающих и жителей Одессы ворвался дух Туманного Альбиона. Ощутить моросящую свежесть британской столицы можно в лучших ресторанах города днем, и в самых модных клубах Одессы ночью: " Бисквит кафе", "Наполеон", "Сады Победы", "КлараБара", "Порто, Ассоль" и другие.

Акция, стартовавшая 16 августа, продлится 21 день, до 5 сентября. Она охватит более 40 заведений.

Три очаровательных девушки в огромных шляпах, с узнаваемыми достопримечательностями Лондона (Биг Беном, красным автобусом и Тауэрским мостом) от дизайнера Марты Холод, воплощают в себе характер самого популярного в мире джина Beefeater, единственного, который до сих пор действительно производится в Лондоне. Необычных размеров головные уборы производят настоящий фурор в городе и притягивают к себе взгляды даже очень занятых и ненаблюдательных окружающих.



Плавно дефилируя среди посетителей заведения с настоящими произведениями искусства на голове, девушки предлагают гостям ознакомиться с последними новостями в газете Beefeater Times, и попытать счастья в рулетке с розыгрышем сезонных подарков: стильного галстука с налетом безупречного  лондонского шика,  пляжной сумочки, как нельзя кстати для модниц «южной жемчужины», и ярко-красной дорожной подушки для неутомимых путешественников.

24 августа еще одним особенным подарком от лондонского джина №1 стала вечеринка Beefeater в Otrada Beach Club. Вход в клуб охранял настоящий йомен, вернее, точная его копия – даже придворная швея не найдет 10-ти отличий его костюма от формы подлинного стража Букингемского дворца. Вокруг этого колоритного персонажа образовался спонтанный ажиотаж – все спешили заполучить яркое фото на память. Разогревать гостей безоговорочно доверили классическому коктейлю джин-тоник на основе Beefeater и уже знакомым всем гостям девушкам в шляпах. Последние то и дело фотографировались со всеми желающими в фирменной рамочке с видами Лондона. Фотографии вручались гостям вечеринки спустя пару минут.

Закрепить успех прошедшего сезона призвана финальная вечеринка Beefeater в изысканном Бисквит кафе. Все, кто не успел насладиться прохлаждающей атмосферой Лондона и пообщаться с тремя грациями, соберутся в стильном заведении на пересечении Греческой и Польской улиц. Beefeater Londonize Pre-Party пройдет в декорациях столицы Альбиона, в окружении портретов британских монархов. Неизменный йомен на этот раз будет охранять вход, помогая двум каменным титанам поддерживать свод.
 

Одесса была выбрана флагманом продвижения премиум джина Beefeater неспроста – по своему колориту и контрастности она ничуть не уступает Лондону – оба города признанны «Меккой» для любителей хорошего джина и стильного отдыха.


Источник: Компания Pernod Ricard



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!