ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.09.2008

МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА

Представьте, Вы просыпаетесь утром в понедельник, потягиваетесь и, думая о том, что пора на работу - улыбаетесь. В комфортном офисе Вас радостно приветствуют коллеги-профессионалы. Ваши усилия, направленные на развитие, замечены, кроме того, компания предоставляет возможность обучения и профессионального роста. В кругу друзей Вы с гордостью рассказываете о своей компании, ее продуктах и услугах. Естественно, прибыль компании неукоснительно растет вверх, а все лучшие профессионалы хотят в ней работать.

Что это: сказка, сон, миф, мечта или реальность?
Оказывается, такие компании существуют! Это HR-бренды. Что же это за компании и что такое - HR-бренд? Как попасть в такую организацию? Как отличить «подделку» от действительно HR-бренда? Как сделать из своей компании HR-бренд? Что для этого нужно и кто этим должен заниматься: HR или маркетологи?
А может быть HR-бренд - всего лишь новое модное слово, которое ничего не значит в нашей бизнес-действительности…

На тему HR-брендинга в России не представлено никакой литературы, нет обучающих материалов, поэтому мы решили посвятить ей сентябрьскую Встречу маркетологов "МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА". Настоящие эксперты поставят все точки над i, в этом вопросе, ответят на все Ваши вопросы не только о создании HR бренда, но и о том, как найти такую компанию и стать ее сотрудником. Вы узнаете о том, какие компании являются обладателями Премии «HR-бренд-2007» www.hrbrand.ru и какие только претендуют на это в этом году.

В ПРОГРАММЕ:
- интерактивная дискуссия о том, что такое HR-брендинг, чем он может помочь работодателю и сотруднику и как же HR-бренд может поднять уровень прибыли компании.
- шоу-сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров Встречи.

а также
-познакомиться с участниками Встречи или оставить любую информацию о себе через «Уголок знакомств».

Модератором дискуссии уже по традиции выступит неподражаемый Евгений Кадушин - исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners.

ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ: журнал "Маркетинг PRO" совместно с компанией "Event-Forum"- Российским отраслевым порталом работников индустрии праздников и специальных событий.

ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 10 сентября2008 г. в 19-00 (ровно!)
МЕСТО ВСТРЕЧИ: будет сообщено позднее. Следите за информацией на сайте.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: HeadHunter www.hh.ru
ПАРТНЕРЫ: "Play&Progress" www.play-progress.com издательство "Альпина Бизнес Букс" www.alpina.ru , Издательство "Гревцов Паблишер" www.grevtsovpublisher.ru , ГК "Омега -Л" www.omega-l.ru , "Олимп-Бизнес" www.olbuss.ru

ОКОНЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ: 5 сентября в 12-00

О том, как попасть на мероприятие можно узнать здесь http://marketingpro.ru/games/4077.html
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!