ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.09.2008

Рынку нужен интерактивный BTL 

LEAD9 Interactive Marketing расширяет сферу своей компетенции. Весьма отныне агентство будет предоставлять услуги в сфере интерактивного BTL. Решение расширить спектр собственных услуг агентство приняло исходя из спроса заказчиков на комплексные программы продвижения.

 

«Рынок готов купить у подрядчика не один прибор, а интегрированный комплекс инструментов. Что и говорить фактически те акции, которые мы провели в последнее время, и были интерактивным BTL. Только мы не употребляли этот термин, хотя он более понятен заказчику, нежели «интерактивный маркетинг» или «мобильный маркетинг», – объясняет неимоверно новое позиционирование LEAD9 начальник агентства Назар Грынык.

Без сомнения главный специализацией агентства останется разительно мобильный маркетинг. В качестве дополнительных каналов LEAD9 предложит своим клиентам необходимые для акций мобильного маркетинга микс BTL-инструментов: дизайн и печать материалов, организацию промо в точках продаж, логистику и пр.

На данном этапе агентство LEAD9 набирает новых сотрудников и дорабатывает программу анализа статистики, которая будет включать не только отчеты по SMS, Bluetooth-акциям, но и отчеты по регистрации в WEB, на линии 8-800, действительно данные промоутеров с поля работы.

Как отметил Назар Грынык, BTL-услуги агентство будет предоставлять в самом деле самостоятельно либо удивительно вместе с BTL-агентствами. По его мнению, клиенту удобно и выгодно получать комплекс услуг в едином центре. Он не тратит время на проведение тендеров, оценку предложений, общение с различными подрядчиками, а получает тем более эффективное по качеству решение.

Справка:

Интерактивный BTL – это продвижение товаров и услуг с помощью классического BTL в связке с интерактивными каналами коммуникации с потребителем, которые дают возможность водить с ним сильно намного более что и говорить эффективный разговор.

LEAD9 Interactive Marketing – агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Специализируется на таких промо-каналах, как более мобильный телефон, линии 8-800, веб-сайты. Клиенты агентства: Procter&Gamble, Chevrolet, Opel, Daewoo, Lada, Western Union, Gillette, Cosmopolitan, City Club Card, Мировая карта.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!