Рынку нужен интерактивный BTL
LEAD9 Interactive Marketing расширяет сферу своей компетенции. Весьма отныне агентство будет предоставлять услуги в сфере интерактивного BTL. Решение расширить спектр собственных услуг агентство приняло исходя из спроса заказчиков на комплексные программы продвижения.
«Рынок готов купить у подрядчика не один прибор, а интегрированный комплекс инструментов. Что и говорить фактически те акции, которые мы провели в последнее время, и были интерактивным BTL. Только мы не употребляли этот термин, хотя он более понятен заказчику, нежели «интерактивный маркетинг» или «мобильный маркетинг», – объясняет неимоверно новое позиционирование LEAD9 начальник агентства Назар Грынык.
Без сомнения главный специализацией агентства останется разительно мобильный маркетинг. В качестве дополнительных каналов LEAD9 предложит своим клиентам необходимые для акций мобильного маркетинга микс BTL-инструментов: дизайн и печать материалов, организацию промо в точках продаж, логистику и пр.
На данном этапе агентство LEAD9 набирает новых сотрудников и дорабатывает программу анализа статистики, которая будет включать не только отчеты по SMS, Bluetooth-акциям, но и отчеты по регистрации в WEB, на линии 8-800, действительно данные промоутеров с поля работы.
Как отметил Назар Грынык, BTL-услуги агентство будет предоставлять в самом деле самостоятельно либо удивительно вместе с BTL-агентствами. По его мнению, клиенту удобно и выгодно получать комплекс услуг в едином центре. Он не тратит время на проведение тендеров, оценку предложений, общение с различными подрядчиками, а получает тем более эффективное по качеству решение.
Справка:
Интерактивный BTL – это продвижение товаров и услуг с помощью классического BTL в связке с интерактивными каналами коммуникации с потребителем, которые дают возможность водить с ним сильно намного более что и говорить эффективный разговор.
LEAD9 Interactive Marketing – агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Специализируется на таких промо-каналах, как более мобильный телефон, линии 8-800, веб-сайты. Клиенты агентства: Procter&Gamble, Chevrolet, Opel, Daewoo, Lada, Western Union, Gillette, Cosmopolitan, City Club Card, Мировая карта.