ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.09.2008

Advergames набирают популярность 

Компания Cadbury и производитель канцелярских товаров Mead - лишь одни из спонсоров, проявивших в последнее время интерес к "рекламным играм" - так называемым "advergames", размещенным на сайте Miniclip.com. 

Несмотря на то, что спонсирование видеоигр не представляет собой ничего нового, бизнес-модель Miniclip.com необычна тем, что привлекает большое количество пользователей. Они возвращаются на сайт снова и снова, чтобы найти что-нибудь свежее среди постоянно обновляющейся библиотеки из 600 игр.

Большинство игр на Miniclip.com очень просты, но увлекательны и предоставляются бесплатно. Большинство из 43 миллионов уникальных пользователей, посещающих сайт каждый месяц, попадают в демографическую категорию от 10 – 18 лет, хотя посещают его и уставшие офисные сотрудники.

По мнению представителей Miniclip.com, рекламодатели любят "advergames", поскольку это позволяет им добраться до десятков миллионов потребителей и обеспечить веселое и запоминающееся взаимодействие молодой части населения с брендами.

Компания Miniclip была основана в 2001 году и по прогнозам в этом году ее оборот составит порядка 25 млн фунтов стерлингов, получаемых от рекламы, платы за подписку на некоторые игры и "advergames". Свои первые "рекламные игры" Miniclip.com разместил в 2005 году и тех пор выпускает по одной каждый месяц. Компания создает видеоигры на заказ и размещает уже существующие.

Помимо Cadbury и Mead на Miniclip.com размещены "advergames" таких компаний, как Warner Bros, Disney, Coca-Cola, Gillette и Starburst. Игровой портал регулярно выпускает игры для промоушена новых кинопремьер. Самой успешной стала
"advergame" для мультфильма Chicken Little компании Disney. Игра была размещена в течение трех недель и за это время в нее сыграли 16 миллионов раз, а трейлер фильма был просмотрен 2,1 млн раз.

Источник:
Brandrepublic.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!