Advergames набирают популярность
Компания Cadbury и производитель канцелярских товаров Mead - лишь одни из спонсоров, проявивших в последнее время интерес к "рекламным играм" - так называемым "advergames", размещенным на сайте Miniclip.com.
Несмотря на то, что спонсирование видеоигр не представляет собой ничего нового, бизнес-модель Miniclip.com необычна тем, что привлекает большое количество пользователей. Они возвращаются на сайт снова и снова, чтобы найти что-нибудь свежее среди постоянно обновляющейся библиотеки из 600 игр.
Большинство игр на Miniclip.com очень просты, но увлекательны и предоставляются бесплатно. Большинство из 43 миллионов уникальных пользователей, посещающих сайт каждый месяц, попадают в демографическую категорию от 10 – 18 лет, хотя посещают его и уставшие офисные сотрудники.
По мнению представителей Miniclip.com, рекламодатели любят "advergames", поскольку это позволяет им добраться до десятков миллионов потребителей и обеспечить веселое и запоминающееся взаимодействие молодой части населения с брендами.
Компания Miniclip была основана в 2001 году и по прогнозам в этом году ее оборот составит порядка 25 млн фунтов стерлингов, получаемых от рекламы, платы за подписку на некоторые игры и "advergames". Свои первые "рекламные игры" Miniclip.com разместил в 2005 году и тех пор выпускает по одной каждый месяц. Компания создает видеоигры на заказ и размещает уже существующие.
Помимо Cadbury и Mead на Miniclip.com размещены "advergames" таких компаний, как Warner Bros, Disney, Coca-Cola, Gillette и Starburst. Игровой портал регулярно выпускает игры для промоушена новых кинопремьер. Самой успешной стала "advergame" для мультфильма Chicken Little компании Disney. Игра была размещена в течение трех недель и за это время в нее сыграли 16 миллионов раз, а трейлер фильма был просмотрен 2,1 млн раз.
Источник: Brandrepublic.com