«Евросеть» выступила спонсором Bubble Baba Challenge 2008
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступила спонсором соревнований Bubble Baba Challenge, сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.
30 августа в поселке Лосево Ленинградской области прошли 6-ые ежегодные соревнования Bubble Baba Challenge 2008, сплав по реке Вуокса на надувных резиновых женщинах. В этом году компания «Евросеть» выступила спонсором мероприятия и подготовила для его участников ряд приятных сюрпризов.
В ходе мероприятия компания «Евросеть» провела ряд конкурсов для участников и болельщиков. Самым веселым стал конкурс «Одень резиновую женщину», по итогам которого участник, который быстрее всех одел надувную женщину в специально подготовленный комплект одежды из купальника, колготок, юбки и футболки, получил в подарок DJ-наушники. За конкурс «Крокодил», где участники объясняли жестами загаданные слова, «Евросеть» вручила комплект раций. За конкурсы резиновой красоты, имен надувных женщин и исполнения песен компания «Евросеть» подарила победителям Bluetooth-гарнитуры. Всем участникам конкурсов были вручены утешительные призы: футболки и вещь-мешки.
По итогам соревнований были вручены призы за три первых места среди мужчин и лидерам соревнований среди женщин: портативный DVD-плеер, фотоаппарат, телефон, MP3-плееры и Bluetooth-гарнитуры. Как было объявлено ранее, победители отборочных заплывов, вышедшие в финал, получили в подарок желтые резиновые шапочки. А в финальном заплыве первый участник, который достиг финиша в резиновой шапочке «Евросеть», получил специальный приз от спонсора - фото-принтер.
В обеденное время на площадке мероприятия работала полевая кухня «Евросеть». Все желающие участники соревнований и зрители смогли попробовать приготовленную на ней настоящую солдатскую кашу.
«В этом проекте нас привлекла необычная идея и немного хулиганский, веселый стиль мероприятия. Bubble Baba Challenge 2008 прошел в динамичном темпе и с неизменно позитивным настроем участников и зрителей», - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть».
____________________________________________________________________________
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5185 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Армении. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.