ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.09.2008

«Евросеть» выступила спонсором Bubble Baba Challenge 2008

Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступила спонсором соревнований Bubble Baba Challenge, сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.

30 августа в поселке Лосево Ленинградской области прошли 6-ые ежегодные соревнования Bubble Baba Challenge 2008, сплав по реке Вуокса на надувных резиновых женщинах. В этом году компания «Евросеть» выступила спонсором мероприятия и подготовила для его участников ряд приятных сюрпризов.

В ходе мероприятия компания «Евросеть» провела ряд конкурсов для участников и болельщиков. Самым веселым стал конкурс «Одень резиновую женщину», по итогам которого участник, который быстрее всех одел надувную женщину в специально подготовленный комплект одежды из купальника, колготок, юбки и футболки, получил в подарок DJ-наушники. За конкурс «Крокодил», где участники объясняли жестами загаданные слова, «Евросеть» вручила комплект раций. За конкурсы резиновой красоты, имен надувных женщин и исполнения песен компания «Евросеть» подарила победителям Bluetooth-гарнитуры. Всем участникам конкурсов были вручены утешительные призы: футболки и вещь-мешки.

По итогам соревнований были вручены призы за три первых места среди мужчин и лидерам соревнований среди женщин: портативный DVD-плеер, фотоаппарат, телефон, MP3-плееры и Bluetooth-гарнитуры. Как было объявлено ранее, победители отборочных заплывов, вышедшие в финал, получили в подарок желтые резиновые шапочки. А в финальном заплыве первый участник, который достиг финиша в резиновой шапочке «Евросеть», получил специальный приз от спонсора - фото-принтер.


В обеденное время на площадке мероприятия работала полевая кухня «Евросеть». Все желающие участники соревнований и зрители смогли попробовать приготовленную на ней настоящую солдатскую кашу.

«В этом проекте нас привлекла необычная идея и немного хулиганский, веселый стиль мероприятия. Bubble Baba Challenge 2008 прошел в динамичном темпе и с неизменно позитивным настроем участников и зрителей», - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть».



____________________________________________________________________________
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5185 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Армении. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!