L’Oreal провел консультации в «Магните»
В конце лета в сети гипермаркетов «Магнит» проводилась рекламная акция «Консультация по продуктам L’Oreal». Подготовленные промоутеры консультировали покупателей при выборе средств по уходу за кожей ТМ L’Oreal.
Организатором данной акции выступил BTL отдел маркетингового агентства «PR&M Group».Акция проходила в 8 гипермаркетах «Магнит», расположенных в 8 городах РФ.
Цели данного проекта – стимулировать продажи продукции компании «L’Oreal», повысить лояльность потребителей к продукции и сделать «L’Oreal» наиболее приоритетным продуктом среди конкурентов.
В обязанности агентства входило: подбор и управление персоналом, обеспечение качественной работы персонала в торговых точках, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.
По словам заместителя директора агентства Наталии Запольской, за время проведения рекламной компании было охвачено более 40 000 представителей ЦА, рост продаж составил 146 % .