ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.09.2008

Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008.

2008 год привнес не только бурную динамику роста в украинский рынок PR. В то же время, качественное развитие рынка должны обеспечить сами операторы - в первую очередь, PR-агентства. Не случайно, тема PR-форума в рамках выставки REX 2008, в этом году звучит как "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Ведь сегодня, по мнению специалистов, системное понимание PR как структурного элемента целостной стратегии маркетинга пока отсутствует. "Результаты опроса PR-агентств, который был проведено международной исследовательской компанией в начале текущего года, показали, что PR интерпретируется ими как "обособленный" инструмент, который не только не взаимодействует, а даже противопоставлен другим маркетинговым инструментам, например, рекламе" - , отмечает Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, который является одним из докладчиков форума.

"Как показало исследование, при этом внутренняя интенция игроков рынка к развитию очень невелика - большинство рассчитывает просто на рост рынка. Нежелание (а чаще всего - неумение) связывать результаты PR-деятельности с маркетинговыми результатами, тормозит развитие всей отрасли. Ведь компаниям и предприятиям нужны измеряемые результаты, а не "пиар ради пиара ", - считает Валерий Курейко.

"Вместе с оргкомитетом выставки, мы пригласили известных экспертов рынка маркетинговых коммуникаций, чтобы они высказали свое объективное мнение о PR и PR-индустрии. На протяжении 2002-2007 рынок PR энергично отделялся от рекламы, боролся за свою самодостаточность. Сейчас PR занял важное место в системе маркетинговых коммуникаций, и наступило время плодотворно взаимодействовать для получения клиентом максимальных результатов". - заявил г-н Курейко.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!