ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.09.2008

Агентство Progression провело региональную программу для Chevrolet (GM)



Агентство Progression провело для General Motors программу по продвижению гонок WTCC в ведущих регионах России.

WTCC (World Touring Car Championship - чемпионат мира среди кузовных автомобилей) - это третий по важности чемпионат после "Формулы-1" и чемпионата мира по ралли, не уступающий им в популярности. Гонки проходят на 12 трассах по всему миру. Команда Chevrolet является одним из наиболее активных участников WTCC, начиная с 2005 года. Пока еще ни одному участнику чемпионата не удалось за столь короткий срок - три года - заработать себе имя, как это удалось команде Chevrolet. В сезоне 2007 года на счету команды Chevrolet - 7 побед, и это больше любой другой команды мирового туринга.

Официальным дилерам Chevrolet в 9 ведущих российских городах: Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, было предложено поучаствовать в тендере на проведение промо-тура, в котором бы принял участие гоночный болид Chevrolet Lacetti WTCC. Необходимо было составить сценарий мероприятия, с подробными деталями по деловой и развлекательной части, планом по анонсу и пост-публикациям. Таким образом, в течение лета, промо-тур WTCC проходил поочередно в 9 городах, и жители города могли воочию увидеть настоящий гоночный автомобиль.
В качестве личной мотивации для менеджеров по маркетингу компаний-дилеров – среди них были разыграны два билета на гонки WTCC в Италию. Кроме того, если мероприятие проходило на высоком уровне, дилер получал 50% компенсацию своих затрат.

Перед агентством Progression стояла задача разработать критерии оценки и формы для контроля мероприятия, курировать и помогать дилерам во всех городах на этапе подготовки к мероприятию, контролировать график мероприятий и т.д. Более 3-х месяцев было затрачено на подготовку и реализацию программы.



Результаты мероприятий оценивались по оценочным формам, которые заполняли супервайзеры в течение мероприятия. Самыми главными факторами в оценке являлось количество привлеченных гостей, наличие автомобилей для тест-драйва и активное использования различных каналов для анонса. По итогам программы, 18 счастливчиков из 9 городов России, с двумя лучшими менеджерами по маркетингу из Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода поедут в Италию 20 сентября на очередной этап гонок WTCC. Торжественное вручение билетов пройдет на Московском Международном Автосалоне, гонщик болида Chevrolet - Алан Меню - лично вручит билеты на этап гонок WTCC в г.Имола, Италия, который состоится 20-21 сентября.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!