UNIONLINX организовало второй Международный форум промышленного дизайна DESIGN ACT – 2008.
В канун празднования Дня города в Центре современного искусства ВИНЗАВОД агентство UNIONLINX организовало второй Международный форум промышленного дизайна DESIGN ACT – 2008.
В этом году на Форуме были представлены российские и западные дизайнеры – свыше 50 участников со всего мира, которые представили свои достижения в области промышленного дизайна. По оценке организаторов, Design Act – 2008 собрал более 25 тысяч посетителей.
Design Act – это многодневный мультиформатный фестиваль, не имеющий аналогов в России. Это выставка-продажа дизайнерских вещей Design Market, дискуссионный клуб Design Forum – лекции, дискуссии, обмен опытом, мастер-классы от именитых зарубежных дизайнеров, Design Exhibition – лучшие образцы промышленного дизайна и повод для неформального общения – Design Party.
Традиционно Форум объединил спонсоров и партнеров, имеющих достижения в области промышленного дизайна: компания Nissan (Россия), компания British American Tobacco, компания ТрансМарк (SAB Miller) с брендом Miller, а также компания Chivas Regal. Можно выделить несколько основных способов коммуникаций с потребителями, которые использовали спонсоры Design Act:
БРЕНДИНГ
Компания ТрансМарк (SAB Miller) представила красочный, адаптированный под формат мероприятия брендинг Miller на Design Street.
Компания Nissan разместила интерактивные стенды двух автомобилей Nissan Micra и Nissan Qashqai возле центральной сцены и Design Café. Был организован розыгрыш призов на главной сцене – бесплатные приглашения на международную автомобильную выставку от Qashqai, гостям подарили элегантные саше и авторский портрет в интерьере Nissan Micra.
EVENTS (оригинальная площадка, выставки, вечеринка)
Nanopartment – пространство неформального общения, которое разместилось в галерее «Трансатлантик». В лаунж-зоне Nanotek любой гость или участник форума получали возможность обменяться впечатлениями, идеями и планами, погрузившись в атмосферу чистого творчества и инновационного дизайна.
В рамках Форума 30 августа в Большом винохранилище Центра современного искусства ВИНЗАВОД состоялось закрытое мероприятие DESIGN PARTY. На вечеринке собрались именитые дизайнеры со всей планеты – гости и участники Форума, известные персоны из мира искусства, рекламы и бизнеса – около двух тысяч любителей и профессионалов дизайна. Генеральный спонсор и дизайнер атмосферы DESIGN PARTY – MILLER.
МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ СПОНСОРОВ
Партнер Форума Компания Nissan впервые представила руководителя Европейского дизайн-центра Nissan Альфонсо Албайса (Великобритания). Альфонсо Албайса принимал участие в создании интерьера Nissan 350Z, внутреннего и внешнего дизайна второго поколения Nissan Quest, новых Nissan Atima и Maxima (для рынка США).
Компания ТрансМарк презентовала новую рекламную кампанию Miller, над которой работали самые актуальные современные российские художники: Василий Эсманов, Протей Темен, Кирилл Тен, Ян Латушка, Алексей Kiosk. Презентация «Evolution: коммуникация бренда в руках молодых» собрала более 250 участников.
КОНКУРС ОТ СПОНСОРА
В рамках Международного Форума состоялся Всероссийский конкурс RusDAuto «Дизайн автомобиля будущего», спонсором которого стала компания Nissan совместно с итальянской школой дизайна Istituto Europeo di Design. В жюри конкурса вошли такие персоны, как штатный дизайнер компании Nissan Альфонсо Албайса, координатор курса Мастер «Дизайн транспортных средств» Майкл Робинсон IED (Турин) и главный редактор журнала Top Gear Николай Качурин. Победители конкурса были объявлены 30 августа 2008 года на закрытом ночном мероприятии DESIGN PARTY. Главный приз – бесплатное годовое обучение в итальянской школе дизайна Istituto Europeo di Design на факультете «Дизайн транспортных средств» – получил Роман Мубаракшин. Второе место занял Сергей Шляхов, который получил в подарок графический планшет от компании Wacom. Также в течение двух месяцев на сайте форума www.designact.ru шло открытое голосование за лучшие работы. В итоге были определены два победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»: главный приз от компании Nissan – ноутбук Macintosh – получил Иван Шматов, второе место и графический планшет Wacom получил Игорь Ястребов.
Агентство UNIONLINX - независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.
Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн.
В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.
В компании работает более 150 человек.
Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Nokia, P&G, Балтика и др. Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com
Краткая справка о проекте:
Design Act – это проект призванный показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории. Посетители DA — это состоявшиеся и будущие дизайнеры, производители, дистрибьюторы и просто те, кому интересен мир необычных вещей. Отсюда и мультиформатность Фестиваля: это и выставка-продажа дизайнерских вещей Design Market, и дискуссионный клуб Design Forum – лекции, дискуссии, обмен опытом, мастер-классы от именитых зарубежных дизайнеров, и Design Exhibition – лучшие образцы промышленного дизайна, и повод для неформального общения – Design Party.