ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.09.2008

UNIONLINX организовало второй Международный форум промышленного дизайна DESIGN ACT – 2008. 

В канун празднования Дня города в Центре современного искусства ВИНЗАВОД агентство UNIONLINX организовало второй Международный форум промышленного дизайна DESIGN ACT – 2008.

В этом году на Форуме были представлены российские и западные дизайнеры – свыше 50 участников со всего мира, которые представили свои достижения в области промышленного дизайна. По оценке организаторов, Design Act – 2008 собрал более 25 тысяч посетителей.

Design Act – это многодневный мультиформатный фестиваль, не имеющий аналогов в России. Это выставка-продажа дизайнерских вещей Design Market, дискуссионный клуб Design Forum – лекции, дискуссии, обмен опытом, мастер-классы от именитых зарубежных дизайнеров, Design Exhibition – лучшие образцы промышленного дизайна и повод для неформального общения – Design Party.



Традиционно Форум объединил спонсоров и партнеров, имеющих достижения в области промышленного дизайна: компания Nissan (Россия), компания British American Tobacco, компания ТрансМарк (SAB Miller) с брендом Miller, а также компания Chivas Regal. Можно выделить несколько основных способов коммуникаций с потребителями, которые использовали спонсоры Design Act:

БРЕНДИНГ

Компания ТрансМарк (SAB Miller) представила красочный, адаптированный под формат мероприятия брендинг Miller на Design Street.

Компания Nissan разместила интерактивные стенды двух автомобилей Nissan Micra и Nissan Qashqai возле центральной сцены и Design Café. Был организован розыгрыш призов на главной сцене – бесплатные приглашения на международную автомобильную выставку от Qashqai, гостям подарили элегантные саше и авторский портрет в интерьере Nissan Micra.

EVENTS (оригинальная площадка, выставки, вечеринка)

Nanopartment – пространство неформального общения, которое разместилось в галерее «Трансатлантик». В лаунж-зоне Nanotek любой гость или участник форума получали возможность обменяться впечатлениями, идеями и планами, погрузившись в атмосферу чистого творчества и инновационного дизайна.

В рамках Форума 30 августа в Большом винохранилище Центра современного искусства ВИНЗАВОД состоялось закрытое мероприятие DESIGN PARTY. На вечеринке собрались именитые дизайнеры со всей планеты – гости и участники Форума, известные персоны из мира искусства, рекламы и бизнеса – около двух тысяч любителей и профессионалов дизайна. Генеральный спонсор и дизайнер атмосферы DESIGN PARTY – MILLER.

МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ СПОНСОРОВ

Партнер Форума Компания Nissan впервые представила руководителя Европейского дизайн-центра Nissan Альфонсо Албайса (Великобритания). Альфонсо Албайса принимал участие в создании интерьера Nissan 350Z, внутреннего и внешнего дизайна второго поколения Nissan Quest, новых Nissan Atima и Maxima (для рынка США).

Компания ТрансМарк презентовала новую рекламную кампанию Miller, над которой работали самые актуальные современные российские художники: Василий Эсманов, Протей Темен, Кирилл Тен, Ян Латушка, Алексей Kiosk. Презентация «Evolution: коммуникация бренда в руках молодых» собрала более 250 участников.



КОНКУРС ОТ СПОНСОРА

В рамках Международного Форума состоялся Всероссийский конкурс RusDAuto «Дизайн автомобиля будущего», спонсором которого стала компания Nissan совместно с итальянской школой дизайна Istituto Europeo di Design. В жюри конкурса вошли такие персоны, как штатный дизайнер компании Nissan Альфонсо Албайса, координатор курса Мастер «Дизайн транспортных средств» Майкл Робинсон IED (Турин) и главный редактор журнала Top Gear Николай Качурин. Победители конкурса были объявлены 30 августа 2008 года на закрытом ночном мероприятии DESIGN PARTY. Главный приз – бесплатное годовое обучение в итальянской школе дизайна Istituto Europeo di Design на факультете «Дизайн транспортных средств» – получил Роман Мубаракшин. Второе место занял Сергей Шляхов, который получил в подарок графический планшет от компании Wacom. Также в течение двух месяцев на сайте форума www.designact.ru шло открытое голосование за лучшие работы. В итоге были определены два победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»: главный приз от компании Nissan – ноутбук Macintosh – получил Иван Шматов, второе место и графический планшет Wacom получил Игорь Ястребов.

 

Агентство UNIONLINX - независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.

Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн.
В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.
В компании работает более 150 человек.
Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Nokia, P&G, Балтика и др. Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com


Краткая справка о проекте:
Design Act – это проект призванный показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории. Посетители DA — это состоявшиеся и будущие дизайнеры, производители, дистрибьюторы и просто те, кому интересен мир необычных вещей. Отсюда и мультиформатность Фестиваля: это и выставка-продажа дизайнерских вещей Design Market, и дискуссионный клуб Design Forum – лекции, дискуссии, обмен опытом, мастер-классы от именитых зарубежных дизайнеров, и Design Exhibition – лучшие образцы промышленного дизайна, и повод для неформального общения – Design Party.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!