ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.09.2008

«Собери «КОЛЬЦО» удачи»!

1 августа 2008 года были подведены итоги акции «Собери «КОЛЬЦО» удачи», разработанной отделом маркетинга ТЦ «Кольцо», и проведен розыгрыш призов, главным из которых стал сертификат на 50000 рублей! Следует отметить, что новинкой для казанцев стало использование в проекте банковских карт, предоставленных партнером «Энергобанком». Призовые суммы были начислены победителям на эти карты.

Всем совершившим покупку на сумму от 500 рублей с 6 июня по 1 августа в ТЦ «Кольцо» предоставлялась возможность обменять чек на фишку со скрытой под защитным слоем буквой. Покупатели, собравшие из найденных букв слово «кольцо», могли заполнить купон участника и принять участие в лотерее. Шансы на победу зависели, конечно, от количества собранных слов и, соответственно, заполненных купонов.
Разработанная механика вызвала огромный интерес у посетителей ТЦ: многие принимали активное участие в акции, собирая несколько слов.
Розыгрыш призов состоялся 1 августа 2008 года. Среди участников было разыграно 100 сертификатов на покупку в ТЦ «Кольцо» от 1000 до 50000 рублей! Розыгрыш проводился традиционно: методом случайного выбора купонов из лототрона.
В итоге было разыграно 50 сертификатов – на 1000 рублей, 30 - на 1500 рублей, 15 – на 10000 рублей, 4 – на 25000 рублей и главный приз – сертификат на 50000 рублей.

Денежные суммы зачислялись на банковские карты «Энергобанка», с помощью которых призеры оплачивали покупки в ТЦ «Кольцо». Победители акции смогут и в дальнейшем совершать различные финансовые операции, пользуясь данными картами.
Участие в проекте карт также позволило привлечь внимание к партнеру рекламной кампании, ведь этот банковский продукт – основная имиджевая реклама.

В ходе мероприятия были достигнуты следующие цели:
• Привлечение посетителей в ТЦ «Кольцо»
• Повышение лояльного отношения к ТЦ
• Увеличение покупательского потока и объема продаж ТЦ «Кольцо»
• Информирование посетителей об услуге - банковская карта «Энергобанка», и ее использовании
• Привлечение новых потенциальных клиентов в «Энергобанк» и ТЦ «Кольцо»

РА «Рембрэнд» выступило в качестве организатора и исполнителя данного проекта.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!