ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.09.2008

В центре города на площади Островского на несколько часов вырос парк аттракционов «Карат».

В центре города в рамках проведения 7-го Молочного Фестиваля на площади Островского на несколько часов вырос парк аттракционов. Создателями парка стали РА «Attraction» и ЗАО «Карат». Это третий по счёту массовый праздник с участием ЗАО «Карат» в Санкт-Петербурге, где агентством-партнёром выступает РА Attraction.

Жители города в эти выходные снова встретились с сырной династией Карат: Сырная Королева, Сырный Шут, Сырный Король Карат I, Сметана Домашняя, Сыр Домашний, Масло Домашнее – эти персонажи знакомы петербуржцам по прошлогоднему Молочному Фестивалю, а также по празднику в честь Масленицы, прошедшему в марте 2008 года.

Фирменные персонажи ЗАО «Карат» встречали гостей буквально с первых шагов. Внимание сразу привлекали сцена, имитирующая карту парка развлечений «Карат»; тату-салон, где каждый юный посетитель парка мог выбрать брендированную «татушку» и «перевести» её на ладошку; баскетбольное кольцо; тир для стрельбы из водных пистолетов, «русские горки» с брендированными вагончиками, где каждый мог проверить свою меткость, бросая колечки. К участию в аттракционах приглашали снующие тут и там резвые «мышки».

Согревали от холодного ветра спортивные мероприятия – бег в мешках, прыжки на скакалках, перетягивание каната, игры в мяч. Для тех, кому стало жарко, - развлечения поспокойнее – хороводы и фирменные танцы у сцены с участием фирменных персонажей ЗАО «Карат».

В перерывах между конкурсами гостей развлекали творческие коллективы: бронзовые призеры Кубка мира по хип-хопу, акробатическая группа с забавным названием «Беспонтовые парни», шоу-балет и даже выступление дрессированной обезьянки.

Не смотря на фирменный джингл «Мы к Вам заехали на час…», часом время не ограничилось. Веселье в парке аттракционов «Карат» продолжалось с 11 утра до шести часов вечера.

На вопрос о том, в чём секрет успешного event-мероприятия, Анастасия Романенко, креативный директор РА «Attraction», отвечает, что, прежде всего, ставит акцент на анимацию: «Стилизованное наружное оформление и брендированные декорации помогают первоначально привлечь людей и отразить суть концепции – да, но удержать их внимание можно только живым общением с фирменными персонажами – аниматорами».


Судя по всему, задача выполнена – фирменные жёлтые шарики «Карат» мелькали повсюду, даже в самых отдалённых частях праздничной площадки фестиваля.

«Attraction» - агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на организации крупных events-проектов, программ социального маркетинга, брендированных программ в школах, детских садах и поликлиниках Санкт-Петербурга.и городов России.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!