Оценка эффективности ивентов: до, в течение, после
24 октября в рамках выставки «Киевский Event сезон» 2008 пройдет мастер-класс ведущего российского эксперта Максима Гирина на тему «Оценка эффективности ивентов: до, в течение, после». Организатором мастер-класса выступает Агентство SpeakUp.
Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН», Член Совета Гильдии Маркетологов Максим Гирин - соорганизатор и один из ведущих докладчиков Всероссийского Цикла специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха».
Максим Гирин является соразработчиком интерактивных форматов обучения. Он также известен в профессиональной среде как соорганизатор и один из ведущих докладчиков Всероссийского Цикла специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха».
Г-н Гирин имеет большой практический опыт: им реализовано более 500 проектов как для Российских, так и для зарубежных компаний, таких как Bat, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, Intel, LG, Megafon, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, X5Retail Group, Wrigliey.
Источник: Компании «ВнешЭкспоБизнес»