ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.09.2008

Конференция «Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка» на ММФР

23 сентября в Президент-Отеле, в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы, состоится ежегодная конференция, посвященная индустрии маркетинговых услуг (BTL) - «Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка». Организаторы конференции – Комитет маркетинговых услуг АКАР и РАМУ.

Нестандартные коммуникации – или – маркетинговые услуги: sales-promotion, trade marketing, direct-marketing, event-marketing, internet-marketing и т.п. являются ключевыми в системе рекламного рынка. Сегодня соотношение прямой и непрямой рекламы в России составляет 70% и 30% соответственно, и в дальнейшем этот разрыв будет сокращаться.

На конференции будет раскрыта только часть «большого мира BTL-услуг», где сегодня происходят очень бурные процессы и множество различных проектов.

Конференция откроется 23 сентября презентацией, посвященной текущему состоянию индустрии, и ее основным цифрам и трендам. После этого акцент будет смещен к самой актуальной теме всего рекламного рынка – Интернет-маркетинга. Также будут затронуты специализированные темы, посвященные особенностям BTL-продвижения финансовых и фармацевтических брендов. На следующий день – 24 сентября – будет проведен круглый стол, посвященный современному состоянию и трендам в трейд-маркетинге – как одному из самых перспективных сегментов на рынке маркетинговых услуг.

Если вы хотите быть в курсе последних событий и трендов, а также – узнать интересные кейсы на рынке – приглашаем Вас на нашу конференцию! И не забудьте задавать вопросы!

23 сентября. 13:00 – 17:45 (зал Красный)

«Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка»

13:30 – 14:00 Вступительное слово председателя комитета по маркетинговым услугам. Главные цифры и тенденции современного рынка маркетинговых услуг. Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР.

14:10 – 14:45 «Digital широко раскрытыми глазами. Что нужно клиенту?». Анна Колесникова, директор по работе с клиентами агентства MediaNet (GroupM)

14:50 – 15:25 Buzz- или – сплетни-маркетинг - как креативное решение промо-программ. Владимир Гарев, руководитель отдела вирусного маркетинга, РА Grape

15:35 – 16:10 «Особенности продвижения финансовых брендов средствами маркетинговых услуг» Мария Полякова, руководитель non–FMCG направления IMS Group

16:20 – 16:55 "Нестандартные коммуникации для фармацевтических брендов на российском и зарубежном рынках". Екатерина Ваганова (директор), Наталья Шурыгина (старший менеджер по работе с клиентами), бизнес-подразделение Publicis United Healthcare (Publicis United)

17:00 – 17:45 «Почему Shopper-маркетинг». Елена Якуб, директор по работе с клиентами G2 Moscow

24 cентября (зал Санкт-Петербург)

10:30 – 11:30
Круглый стол: «Современное состояние трейд-маркетинга и мерчендайзинга. Тренды». Участники: Оксана Мунгалова, генеральный директор AGN–Group (Москва), Лариса Парамонова, генеральный директор Impacto, Вадим Ширяев, ведущий эксперт-консультант по маркетингу BTL`STUDY, Александр Белкин, генеральный директор BNT Alliance



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!