ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.09.2008

Полуночники 

Стоит ли проводить рекламные акции в то время, когда большинство людей спит 

Все больше жителей российских мегаполисов страдает бессонницей. В результате бодрствовать приходится бизнесу — на круглосуточный режим работы переходят продуктовые и ресторанные сети. После полуночи можно заняться фитнесом, посетить банк или книжный магазин. Компании задаются резонным вопросом: коль скоро спрос на товары и услуги активно предъявляется ночью, зачем ограничивать их продвижение дневными часами?

Речь идет отнюдь не о ночной телерекламе, хотя ее количество порой удивляет. Модными становятся рекламные акции, проводимые в промежутке от заката до рассвета. Так, питерская сеть ресторанов японской кухни «Евразия» c начала сентября в рамках акции «Ночь счастливых часов» за каждый заказ, сделанный поздними посетителями, второй такой же предоставляет бесплатно. О популярности спецпредложения судить рано, но в прошлом году оно явно пользовалось спросом — иначе ресторатор вряд ли повторил бы акцию, да еще увеличив количество участвующих в ней заведений с одного до трех.

Читать далее...

Анастасия Бокова
35 (125) 22 сентября 2008



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!