ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.09.2008

РА «Рембрэнд» "получил" Mr Ricco 

ОАО «Казанский Жировой Комбинат» и РА «Рембрэнд» заключили долгосрочный контракт о взаимовыгодном сотрудничестве, согласно которому агентство предоставляет полный спектр BTL–услуг для клиента: от разработки до проведения маркетинговых программ. В магазинах казанской сети «Эдельвейс» с 21 августа по 13 сентября торговая марка «Mr.Ricco» в рамках акции вручала подарки покупателям. Для гурманов и кулинаров были подготовлены книжки с лучшими рецептами от «Mr.Ricco», где собраны описания приготовления вкусных блюд.

Покупатель, приобретавший одну единицу продукции «Mr.Ricco», получал в подарок книжку с рецептами «Коллекция вкусов от «Mr.Ricco». Каждый, купивший продукцию на сумму свыше 50 рублей, уносил с собой незаменимые на кухне приборы для готовки. А для покупателей, решивших запастись майонезом или кетчупом на сумму от 99 рублей, подарком стал набор контейнеров для продуктов.



Информацию об условиях акции можно было найти на страницах печатного издания «Эдельвейс» - газета для покупателей», где анонсировался этот проект.


По итогам программы объем продаж продукции ТМ «Mr.Ricco» в торговой сети «Эдельвейс» увеличился на 32 % по сравнению с аналогичным периодом до начала акции.


«Коллекция вкусов от «Mr.Ricco» - первый проект многоуровневой маркетинговой программы сезона 2008 – 2009 года. Уже вскоре проекты, разработанные РА «Рембрэнд», пройдут в городах: Самара, Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны и др.


Казанский Жировой Комбинат.
1996 год - дата начала деятельности компании. 16 мая 2003 года ОАО «Казанский Жировой комбинат» вошел в группу компаний ОАО «Нэфис Косметикс».
1 апреля 2004 года начался новый этап развития комбината, который привел к росту производства и продаж продукции комбината, появлению новых брендов. На данный момент популярными брендами являются: «Mr.Ricco» (майонезы и кетчупы), «Ласка» (майонез и растительное масло). Продукция комбината представлена во всех регионах России, а также в Казахстане, Грузии, Белоруссии, Армении.

Проекты РА «Рембрэнд», разработанные для КЖК, займут достойное место в золотой коллекции брендов!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!