ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.09.2008

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала партнером клуба Много.ру

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о вступлении в первую независимую коалиционную программу лояльности в России Клуб Много.ру. С 19 сентября владельцы карт Много.ру начали получать бонусы за покупки товаров в супермаркетах «Азбуки Вкуса».

В рамках программы на бонусный счет начисляются 20 бонусов за каждые 100 рублей при покупке от 1000 рублей и 30 бонусов за каждые 100 рублей при покупке свыше 5000 рублей.

Накопленные бонусные баллы можно обменять на призы из каталога Клуба Много.ру. Среди призов каталога: оплата бонусами мобильной связи МТС, обмен бонусов Много.ру на мили «Аэрофлота», а также подарочные корзины и подарочные карты от «Азбуки Вкуса».

«Участие в программе Много.ру отлично дополняет перечень услуг, доступных нашим клиентам, и делает покупки в супермаркетах «Азбуки Вкуса» более интересными для широкого круга покупателей», - отметил бренд-директор сети «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев.

«Уверен, что МНОГОмилионная армия членов Клуба по достоинству оценит решение «Азбуки Вкуса» о вступлении в Коалицию заявил президент компании «Лавтек» (оператор программы Клуб «Много.ру») Марк Лави.

Более подробную информацию о Программе и схеме накопления бонусов можно получить на сайтах www.mnogo.ru и www.azbukavkusa.ru.


«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

Клуб Много.ру – это первая независимая коалиционная программа лояльности в России. На сегодняшний день Клуб объединяет сотни предприятий, представляющие широкий спектр товаров и услуг. Среди партнеров Клуба оператор сотовой связи в России ОАО «Мобильные ТелеСистемы», банк ОАО «Банк Москвы», а также такие крупные сетевые компании как «СОЮЗ», «Доктор Столетов», «Бельпостель», «INTERSPORT», «СтартМастер», «Экспедиция», «IVAGIO», «Партер», рестораны «Пилзнер. Чешская пивная», «Городское такси». Более 1,6 млн. человек в России участвуют в накопительной бонусной программе Клуба, собирают баллы и обменивают их на призы из каталога Клуба. В качестве призов можно получить мили «Аэрофлота», оплату услуг связи МТС, товары для дома и многое другое. Программа широко представлена в трех регионах: Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

источник: www.lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!