McDonald’s снимает сериал
Проекты типа «за стеклом» уже давно шагнули в сеть – стоить только вспомнить IKEA и фирменные посиделки Марка Малкофф в одном из магазинов Нью-Йорка или ожидание каталога IKEA 2009 в Германии.
Американский McDonald’s трансформировал эту идею в мультипликационный online-сериал о виртуальном проекте «за стеклом».
На протяжении нескольких недель бренд будет рассказывать историю парня по имени Пол, который решил поучаствовать в таком шоу. Он будет заводить друзей, преодолевать трудности «застекольной» жизни и есть продукты McDonald’s ценой в 1 доллар, намекая, что, если в кармане есть хотя бы 1 доллар, его можно потратить в ресторанах с большой буквой М.
Серии шоу McDonald’s выкладывают на сайте watchrealityhouse.com и в социальных сетях – YouTube, Facebook, Hulu, ESPN и IGN.
McDonald’s, IKEA
Источник: www.media-online.ru