ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.09.2008

4-5 октября семинар-решение «Инновационные подходы в разработке и реализация BTL кампании. Увеличение продаж и стимулирование сбыта.»

Автор: Вадим Ширяев (Россия)
Организатор: агентство Speak Up

Для Членов МАМИ действует скидка – 250 грн.

Целевая аудитория:
Специалисты по BTL, коммерческие директора, специалисты по маркетингу, директора по маркетинговым коммуникациям.

Что получат участники семинара:

Знания. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны сегодня, как  их выбирать и как использовать. Технологии интеграции в единую TTL кампанию, позволяющую повысить результат в несколько раз.

Идеи. Идей будем масса. Свыше 50 кейсов и примеров будет разобрано на семинаре. Семинар позволит не только научиться оценивать креативные решения, но создавать свои, используя самые продвинутые методы мозговых штурмов. Идеи и правила, как можно сделать кампании по продвижению лучше, а именно снизить риски и затраты, повысить результативность.

Мотивацию. По опыту проведенных семинаров, а таких более ста, участники их называют – семинары–решения. Почему? Становится ясно - что и как делать. Как влиять на продажи. Желание внедрить полученные знания в своей компании – это наверное самая сильная особенность семинара.

Подробная информация о программе и регистрация: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=3&mm=271&n=1&l=



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!