ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.09.2008

ПЛАН Б. Антикризисный маркетинг 

Падение фондового рынка, начавшееся позже, чем в Штатах и Европе, успело изрядно напугать общественность. Последующее вмешательство государства потрясло рынки едва ли не меньше. Ясно, что еще какое-то время нас будет «трясти». При этом совершенно не ясно, как долго все это продлится и чем в итоге закончится.

Ощущаете ли Вы признаки кризиса в своей отрасли и компании? Изменилось ли поведение Вашей целевой аудитории? А что происходит с продажами? Ожидается ли сокращение расходов на маркетинг и рекламу?

Как маркетологам вести себя в условиях финансовой нестабильности и недостатка ресурсов? Как использовать кризис на благо компании?
Приглашаем Вас найти ответы на эти вопросы, поделиться своим мнением и разработать «План Б» по антикризисному маркетингу на нашей традиционной Встрече маркетологов, которая состоится 8 октября 2008 г. в «Main Street Café».

В ПРОГРАММЕ:
- дискуссия об экономическом кризисе, о том, что маркетологам с ним делать;
- конкурс от Аси Барышевой: «Как использовать кризис с пользой для дела» (Ася Барышева - один из лучших бизнес-тренеров, автор книг "Как продать слона, или 51 прием заключения сделки", "Корпоративный тренинг", "Продажи на взлете");
- шоу-сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров Встречи.

а также
- уникальная возможность побеседовать "tet-a-tet" с персонами номера журнала "Маркетинг PRO" за октябрь за "СТОЛИКОМ ЭКСПЕРТА";
-познакомиться с участниками Встречи или оставить любую информацию о себе через «Уголок знакомств».

Задаст жару спикерам и гостям бессменный модератор дискуссии неподражаемый Евгений Кадушин - исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners.

ВЕДУЩАЯ ВСТРЕЧИ: Оксана Кучеренко - Директор по развитию «Intellectual Events» Бутика интеллектуальных возможностей «Play&Progress»

ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ: журнал "Маркетинг PRO" совместно с Бутиком интеллектуальных возможностей «Play&Progress»

ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 8 октября 2008 г. в 19-00 (ровно!)

МЕСТО ВСТРЕЧИ: «Main Street Café» по адресу Москва, Дербенёвская ул., д. 7 стр. 12 (М. Павелецкая) http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/mainstreet

ПАРТНЕРЫ: ТМ Mister Christmas www.christmas.ru издательство "Альпина Бизнес Букс" www.alpina.ru , ГК "Омега -Л" www.omega-l.ru , "Олимп-Бизнес" www.olbuss.ru , ИД "Питер" www.piter.com

Билетом на мероприятие на этот раз станет журнал "Маркетинг PRO", который можно будет приобрести при входе за 300 руб.
А для подписчиков и авторов, рекламодателей журнала "Маркетинг PRO" - вход свободный.

Для того чтобы попасть на Встречу маркетологов, нужно зарегистрироваться до 16-00 3 октября 2008 г. Для этого отправьте ответы на нижеприведенные вопросы на e-mail: event@marketingpro.ru :

I) Фамилия, имя, отчество.
II) Компания и вид деятельности компании.
III) Должность.
IV) E-mail.
V) Контактный телефон.
VI) Адрес места работы (с почтовым индексом).
VII) Являетесь ли вы подписчиком журнала "Маркетинг PRO" . если "да" - укажите организацию или на которую оформлена подписка?



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!