ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.09.2008

Event на экспертизу: ММФРEvent на экспертизу: ММФР 26 сентября церемонией вручения наград премии Red Apple 2008 завершился XVIII Московский международный фестиваль рекламы, проводившийся в этом году совместно с Ассоциацией Коммуникативных Агентств России (АКАР).

 

Сама церемония награждения прошла несколько сумбурно и как будто «ошарашено»: невнятный концертный номер в качестве вступления, позже задорные, но сперва медленно «разгоняющиеся» ведущие (ведущие «Бригады У» на Европе+), накладки с трансляцией. Разве что удачные золотые пушки сыграли в точку, и позже выходящие на сцену номинанты развлекали гостей золотистым же шуршанием под ногами.
В этом году, как отмечают организаторы мероприятия, все было в фестивале особенным: и то, что ему исполнилось 18 лет (а это возраст совершеннолетия); и то, что круг организаторов расширился (помимо АКАР, поддержал ММФР и банк «Уралсиб», и Правительство Москвы, не говоря уже о бессчетном количестве партнеров из самой отрасли); и то, что в этом году он стал настоящим праздником, для чего был найден недвусмысленный повод – 130-летие отечественной рекламы.
И пусть многие улыбаются в усы, что де повод за уши притянули, но почему бы этого и не сделать, если хочется расширить масштаб и популярность происходящего?! Результат нахождения PR-повода сразу же дал о себе знать. Сами же участники мероприятия этого года отмечают, что было больше посетителей и СМИ. Так что, каким бы надуманным ни казался повод, если это работает на имидж, то мероприятие уже на 30% удалось.
Если рассуждать об ММФР как об ивенте, то говорить о том, что все прошло гладко, не приходится. Впрочем, кто может похвастать мероприятием без форс-мажоров?! Как отметила гендиректор фестиваля Елена Нарышкина, часть нестыковок связана была с выбором площадки. С одной стороны, «Президент-Отель» - шикарное, просторное и красивое место с лоском, с парковкой (и это в центре города в минутах от метро), с замечательными аудиториями, блестящим сервисом, охраной и атмосферой жизни в высших кругах. С другой, эта самая атмосфера давала о себе знать, когда в одном зале шел яркий и необычный Future Summit (креативный конгресс молодых специалистов с музыкой, спорами, придумками и т.п.), а в другом – съемки речи высокопоставленной особы, мешая друг другу. К тому же в холле было не вполне достаточно места для выставки.
Впрочем, накладки по смене залов, незначительной подвижке по времени и прочие мелочи не сильно удручали посетителей и участников. Больше удручали, скорее, скучные и малокреативные лекции и мастер-классы. Но их, к счастью, был минимум. Как презентации новых технологий, так и открытые обсуждения, как презентации международных фестивалей, так и награждения конкурсов (всего было около 1500 участников в 8 конкурсах в рамках фестиваля) – все пользовалось неизменным успехом.
Отдельно, разумеется, порадовали всех мастер-классы большого жюри. Удивило сначала, что работали мастера на английском без перевода (обычно в таких случаях предлагают приемники с «говорящими голосами» переводчиков), но, как выяснилось, и это не случайно. Дирекция фестиваля всерьез думает о том, чтобы сделать английский язык вторым официальным языком ММФР. Неудивительно потому, что и приглашенная звезда Фредерик Бегбедер (автор бестселлера «99 франков») на своей встрече со СМИ и участниками начал говорить по-английски. Но строгая переводчица с французского прервала его: она ведь не понимает по-английски (даром, что понимает весь зал). Разумеется величайший в мире ненавистник рекламы был в своем амплуа: шутки про наркотики, официантка, приносящая картошку фри прямо на сцену, охаивание всех увиденных роликов… Да и чем было хвастать – Ургантом с «Actimel» или «Бабкиными семечками»?! Председатель большого жюри Игорь Лутц даже тихонько извинился за шорт-лист и пообещал Бегбедеру (который считает, что только на фестивалях, а вовсе не на ТВ и радио, и можно увидеть хорошую рекламу) показать действительно стоящие вещи. А это было так – семечки… Семечки, впрочем, на счастье, были поводом всем повеселиться, пока парижскому гостю объясняли, что это за новый допинг такой – semechki. Бегбедер пообещал попробовать их на официальной after-party ММФР на теплоходе, где он выступил в качестве диджея, но с семечками замечен не был.
И отдельно хочется сказать, что на ура прошли все тематические круглые столы АКАРа – темы были выбраны для отрасли действительно животрепещущие: образование персонала, социальная ответственность, стандарты индустрии. Как видим, это те же темы, что волнуют теперь и ивент-сообщество. Но если рекламе – в современном ее понимании – уже все-таки около двадцати лет, а проблемы все еще не решены, то можно лишь только представить, насколько долго будет ивент-индустрия вынашивать свои кодексы и стандарты. Впрочем, возможно, опыт наших «старших товарищей» поможет нам в этом, ведь ивент, в сущности, есть-пошел из BTL и промо, также широко представленных на фестивале. В любом случае, ММФР дал пищу для размышлений – и мы продолжим наш разговор о фестивале небольшим циклом статей в самом ближайшем будущем.
Фото: www.festival.ru

Фемина Липоая

Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!