ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.10.2008

Агентство недвижимости МИАН запускает корпоративный блог

Агентство недвижимости МИАН представляет корпоративный блог «МИАН-online». Основная задача блога – объяснить суть профессии риелтора, показать «кухню» крупной риелторской компании и рассказать о тонкостях и нюансах сделок на рынке недвижимости. Адрес блога - http://blog.mian.ru/

Корпоративный блог позволит всем желающим – журналистам, клиентам, потенциальным клиентам, партнерам - узнать больше о «подводных камнях» рынка недвижимости: за что платятся деньги риелтору; из каких этапов состоит сделка; на что нужно обратить внимание; как контролировать риелтора; как провести сделку максимально выгодно и безопасно. Кроме того, посетители смогут рассказать свои собственные истории, задать риелторам и топ-менеджерам МИАН интересующие вопросы и получить на них ответы.

Авторами блога, созданного при участии компании «Редкая Марка» и Антона Попова, автора книги «Блоги. Новая сфера влияния», станут риелторы, аналитики, ипотечные брокеры, маркетеры, PR специалисты и топ-менеджеры агентства недвижимости МИАН. Они расскажут о «подводных камнях» рынка недвижимости, интересных случаях из практики, будут давать советы, оценивать происходящие события, прогнозировать развитие рынка недвижимости и просто рассказывать о жизни компании и забавных происшествиях.

Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН: «Агентство недвижимости МИАН старается быть для своих Клиентов максимально доступным, открытым и понятным. И наш блог – это еще один инструмент достижения этой цели. Мы не боимся говорить о том, как должен работать риелтор и как должна проходить сделка; говорить об ошибках, которые мы и Клиенты допускаем; слышать критику в свой адрес. Получение обратной связи – неотъемлемая часть работы по повышению качества предоставляемых услуг. Я уверен, блог понравится нашим клиентам и партнерам – существующим и потенциальным».

Агентство недвижимости МИАН работает на риелторском рынке уже более 13 лет и оказывает полный комплекс риелторских услуг по покупке, продаже, обмену и аренде жилой недвижимости на рынках новостроек и готового жилья, а также загородной и коммерческой недвижимости. В 2008 году МИАН вышел на федеральный уровень. В настоящее время действуют 37 территориальных отделений агентства недвижимости МИАН в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе, Рязани, Туле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ярославле, Твери, Казани, Нижнем Новгороде и Набережных Челнах. С 1995 г. агентство недвижимости МИАН реализовало более 3 млн. кв. м жилья, а количество россиян, улучшивших свои жилищные условия с помощью МИАН, превышает 122,000 человек.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!