23—24 октября в Ярославле при поддержке мэрии города состоится конференция «Маркетинг успеха»
Российские эксперты в сферах маркетинга и рекламы поделятся своим опытом с ярославскими предпринимателями, управляющими и рядовыми специалистами.
На ярославской конференции выступят:
— Руслан Ашымканов, представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ;
— Вадим Ширяев, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, президент Российского BTL-партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing;
— Александр Базанов, главный редактор журнала «МаркетингPRO»;
— Максим Гирин, председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Промоапельсин», член совета Гильдии маркетологов;
— Юний Давыдов, владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»;
— Николас Коро (видеодоклад), член европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS;
— Игорь Манн (видеодоклад), советник по маркетингу компании «МИАН — агентство недвижимости».
Конференцию организуют «Академия BTL’Study» (http://www.btlstudy.ru/) и ярославское агентство маркетинговых коммуникаций Piart (http://www.piartinfo.ru/) на базе ИПК «Конверсия» и при поддержке мэрии Ярославля. Партнеры конференции: кафе «Расстегаевъ», интеллектуальная сеть «Верта», рекламные агентства «Актив», «Поли Принт» и «Максимум», журналы «Элитный квартал», «Губернский город» и «А шесть». Интернет-партнеры: Yarland.ru, Yarcom.ru, ярославские редакции сайтов «Работа.ru» и Kuda-kogda.
Лариса Кучкина, генеральный директор АМК Piart:
«В качестве участников мы посетили огромное количество всевозможных семинаров, тренингов и курсов для маркетологов и рекламщиков; познакомились с настоящими профессионалами нашего бизнеса. Мы считаем своим долгом перед городом привезти их сюда, чтобы другие ярославские предприниматели и маркетологи, в том числе и наши конкуренты, смогли перенять опыт лучших.»
В 2008 году, в рамках IV всероссийского цикла специализированных конференций по инновационному маркетингу, подобные мероприятия прошли уже в 8 городах страны. На очереди (не считая Ярославль) еще восемь городов.
Всего в цикле приняли участие более 2000 человек. Это представители таких компаний, как МТС, «Внешторгбанк», JTI, «Росгосстрах», Coca-Cola, «Вимм-Билль-Данн», ЦВ «Протек», Sony, «Евросеть», «Балтика», «Сбербанк», S7 Airlines, «Вымпелком», Schwarzkopf, «Сибирский Берег», LG, «Росбанк», Renault, Star Travel, «Макфа», ТД «Реал», Panasonic, «Финком», «Мегафон», Simple, «Кит Финанс», а также множества других организаций.
Главная задача цикла «Маркетинг успеха» — поделиться современными маркетинговыми разработками и бизнес-решениями со всей Россией и дать ответы на вопросы:
— как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?
— как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?
— как противостоять международной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?