ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2008

23—24 октября в Ярославле при поддержке мэрии города состоится конференция «Маркетинг успеха»

Российские эксперты в сферах маркетинга и рекламы поделятся своим опытом с ярославскими предпринимателями, управляющими и рядовыми специалистами.

На ярославской конференции выступят:

— Руслан Ашымканов, представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ;
— Вадим Ширяев, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, президент Российского BTL-партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing;
— Александр Базанов, главный редактор журнала «МаркетингPRO»;
— Максим Гирин, председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Промоапельсин», член совета Гильдии маркетологов;
— Юний Давыдов, владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»;
— Николас Коро (видеодоклад), член европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS;
— Игорь Манн (видеодоклад), советник по маркетингу компании «МИАН — агентство недвижимости».

Конференцию организуют «Академия BTL’Study» (http://www.btlstudy.ru/) и ярославское агентство маркетинговых коммуникаций Piart (http://www.piartinfo.ru/) на базе ИПК «Конверсия» и при поддержке мэрии Ярославля. Партнеры конференции: кафе «Расстегаевъ», интеллектуальная сеть «Верта», рекламные агентства «Актив», «Поли Принт» и «Максимум», журналы «Элитный квартал», «Губернский город» и «А шесть». Интернет-партнеры: Yarland.ru, Yarcom.ru, ярославские редакции сайтов «Работа.ru» и Kuda-kogda.

Лариса Кучкина, генеральный директор АМК Piart:
«В качестве участников мы посетили огромное количество всевозможных семинаров, тренингов и курсов для маркетологов и рекламщиков; познакомились с настоящими профессионалами нашего бизнеса. Мы считаем своим долгом перед городом привезти их сюда, чтобы другие ярославские предприниматели и маркетологи, в том числе и наши конкуренты, смогли перенять опыт лучших.»

В 2008 году, в рамках IV всероссийского цикла специализированных конференций по инновационному маркетингу, подобные мероприятия прошли уже в 8 городах страны. На очереди (не считая Ярославль) еще восемь городов.

Всего в цикле приняли участие более 2000 человек. Это представители таких компаний, как МТС, «Внешторгбанк», JTI, «Росгосстрах», Coca-Cola, «Вимм-Билль-Данн», ЦВ «Протек», Sony, «Евросеть», «Балтика», «Сбербанк», S7 Airlines, «Вымпелком», Schwarzkopf, «Сибирский Берег», LG, «Росбанк», Renault, Star Travel, «Макфа», ТД «Реал», Panasonic, «Финком», «Мегафон», Simple, «Кит Финанс», а также множества других организаций.

Главная задача цикла «Маркетинг успеха» — поделиться современными маркетинговыми разработками и бизнес-решениями со всей Россией и дать ответы на вопросы:

— как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?
— как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?
— как противостоять международной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!