ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2008

ITC запускает промокампанию для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!"

ITC запускает промокампанию для брэнда Клинское - Клинское: Засвети свой подвиг общения! АйТиКом (ITC) сообщает о разработке и запуске для рекламного агентства "Simple Communications" (заказчик и организатор акции - ООО СанИнБев) промопроект для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!". "Изюминки" механики, как заявляет ITC, заключаются в следующем:

- использована весьма оригинальная балльная механика, сочетающая в себе накопительную и игровую составляющие: для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов, участнику необходимо накопить требуемое количество баллов, активируя секретные коды от "Клинского". Накопив баллы, участник самостоятельно "распределяет" их по розыгрышам, увеличивая вероятность выигрыша небольшого приза или участвуя в игре "по крупному" по своему желанию;

- параллельно с «onpack»-промо проводится творческий конкурс с весьма привлекательным призом - PartyДжипом. Желающие получить PartyДжип могут попробовать свои силы в написании "подвига общения" - краткой истории, повествующей о подвиге, совершенном во имя тусовки, друзей и общения. Подвиги могут быть иллюстрированы видеовставками или фотогалереей. Кроме того, в рамках конкурса предусмотрена и коммуникативная составляющая.

Техническая реализация акции осуществлена силами ITC под руководством >"Simple Communications"

Задачами ITC по проекту являлись:

- технический и организационный консалтинг;
- создание дизайна web / wap сайтов и flash-анимации;
- создание и поддержка web-сайта, wap-сайта,
SMS-механики;
- CRM-часть проекта: доступ в базу данных операторов горячей линии, инструменты для модерирования, отчетность и т.п.;
- техническое сопровождение проекта.

Промокампания и все каналы коммуникции успешно стартовали в 00:00 часов 1 октября 2008 года, в полном соответствии с правилами акции.

© «Мобильный Контент»





 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!