ITC запускает промокампанию для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!"
АйТиКом (ITC) сообщает о разработке и запуске для рекламного агентства "Simple Communications" (заказчик и организатор акции - ООО СанИнБев) промопроект для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!". "Изюминки" механики, как заявляет ITC, заключаются в следующем:
- использована весьма оригинальная балльная механика, сочетающая в себе накопительную и игровую составляющие: для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов, участнику необходимо накопить требуемое количество баллов, активируя секретные коды от "Клинского". Накопив баллы, участник самостоятельно "распределяет" их по розыгрышам, увеличивая вероятность выигрыша небольшого приза или участвуя в игре "по крупному" по своему желанию;
- параллельно с «onpack»-промо проводится творческий конкурс с весьма привлекательным призом - PartyДжипом. Желающие получить PartyДжип могут попробовать свои силы в написании "подвига общения" - краткой истории, повествующей о подвиге, совершенном во имя тусовки, друзей и общения. Подвиги могут быть иллюстрированы видеовставками или фотогалереей. Кроме того, в рамках конкурса предусмотрена и коммуникативная составляющая.
Техническая реализация акции осуществлена силами ITC под руководством >"Simple Communications"
Задачами ITC по проекту являлись:
- технический и организационный консалтинг;
- создание дизайна web / wap сайтов и flash-анимации;
- создание и поддержка web-сайта, wap-сайта, SMS-механики;
- CRM-часть проекта: доступ в базу данных операторов горячей линии, инструменты для модерирования, отчетность и т.п.;
- техническое сопровождение проекта.
Промокампания и все каналы коммуникции успешно стартовали в 00:00 часов 1 октября 2008 года, в полном соответствии с правилами акции.
|