Nokia с UNIONLINX
Агентство маркетинговых коммуникаций UNIONLINX, входящее в ГК UNIONLINX Group, выиграло тендер, в процессе которого были выбраны два авторизованных агентства для участия в BTL проектах компании Nokia сроком на один год.
«В настоящее время UNIONLINX реализует для компании Nokia программу продвижения новой услуги Nokia Maps 2.0, поддерживаемой моделями 6210 Navigator, 6220 и N78», - говорит Александра Цатурова, директор по работе с клиентами UNIONLINX.
UNIONLINX является независимым агентством маркетинговых услуг, основаное в 1998г. Основные направления деятельности –BTL и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР. Агентство входит в ГК UNIONLINX –независимая рекламная группа в области маркетингового сервиса, с оборотом более $30 млн. в 2007г. Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, P&G, Volkswagen, Балтика и др.
UNIONLINX