Как из промо-акции вырастить бизнес
Каждый может сделать рекламу, в которой говорится просто: "Покупайте наши табуретки! Это самые лучшие табуретки в мире!", до определенного момента так и делали. А как сделать рекламу такой, чтобы она сама по себе была для потребителя ценностью? Как добиться того, чтобы ваша реклама "цепляла", не тратя огромные бюджеты на эфирное время? И как потом перейти от медиа к бизнес-проекту?
Об этом читайте в статье директора по развитию и совладельца агентства Интерактивного Маркетинга КСАН Марии Ивановой «Принцип «Тамагочи» рождает комьюнити». Мария расскажет о секретах создания симбиоза между обычной рекламой и вирусным маркетингом, приведет примеры успешных проектов, таких как gurmanavt.ru Эту статью читайте в октябрьском номере журнала «Маркетинг PRO». Вы можете каждый месяц получать новую, полезную, интересно написанную информацию, необходимую для профессионального роста. Для того чтобы журнал «Маркетинг PRO» приходил к Вам регулярно, достаточно заполнить заявку на http://marketingpro.ru/jsbscr.html