ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.10.2008
Как из промо-акции вырастить бизнес

Каждый может сделать рекламу, в которой говорится просто: "Покупайте наши табуретки! Это самые лучшие табуретки в мире!", до определенного момента так и делали. А как сделать рекламу такой, чтобы она сама по себе была для потребителя ценностью? Как добиться того, чтобы ваша реклама "цепляла", не тратя огромные бюджеты на эфирное время? И как потом перейти от медиа к бизнес-проекту?
 
Об этом читайте в статье директора по развитию и совладельца агентства Интерактивного Маркетинга КСАН Марии Ивановой «Принцип «Тамагочи» рождает комьюнити». Мария расскажет о секретах создания симбиоза между обычной рекламой и вирусным маркетингом, приведет примеры успешных проектов, таких как gurmanavt.ru Эту статью читайте в октябрьском номере журнала «Маркетинг PRO». Вы можете каждый месяц получать новую, полезную, интересно написанную информацию, необходимую для профессионального роста. Для того чтобы журнал «Маркетинг PRO» приходил к Вам регулярно, достаточно заполнить заявку на http://marketingpro.ru/jsbscr.html 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!