ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.10.2008

Вторая ежегодная fashion-церемония "DRESS CODE" состоялась. 

Вечером 17 сентября в Бальном зале отеля Ритц-Карлтон прошла вторая ежегодная fashion–церемония DRESS CODE, организованная крупнейшей российской сетью мульти-брендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».

Первая ежегодная Fashion-Церемония «DRESS CODE» состоялась 13 сентября 2007 года в Новинском Пассаже. Тогда звездные участницы, представленные в 4 номинациях, боролись за титул «Королева DRESS CODE» и главный приз – роскошную шубу из баргузинского соболя. Номинанты выступили в режиме реального времени, создавая оригинальные образы в соответствии с заданными dress code.

В этом году участницы заранее получили «домашнее задание» – из гардероба, предоставленного организаторами конкурса, им нужно было подобрать модели одежды, которые, по их мнению, наиболее точно соответствовали бы героиням эпохи черно-белого кино. Каждой из конкурсанток достался свой образ. Елене Захаровой – «Вуаль Снежной королевы», Тане Геворкян – «Она знала, как украсть миллион», Екатерине Лиепа – «Иногда в джазе только девушки», Алене Хмельницкой – «В вечном поиске Сладкой Жизни», Свете Хоркиной - «Голубой Ангел Марлен Дитрих», Наташе Бочкаревой – «Невеста Чарли Чаплина», Анне Невской – «17 мгновений зимы», Алике Смеховой – «Черно-белый сон Софи Лорен», а Кате Гордон – «И тает лед и сердце тает». С заданием первого тура все 9 участниц справились с блеском!

Но этим состязание в сфере моды и создания стиля не ограничилось, потому что прямо на глазах гостей конкурсантки получили второе блиц-задание, на выполнение которого было отведено всего 15 минут. За столь короткое время звезды должны были создать новый образ – уже из цветного кинематографа. Поиск образов «Эллочка и ее мексиканский тушкан», «Теперь я так буду выглядеть всегда!», «А вот и моя Надя приехала…», «Господа, вы звери, господа!», «Дьявол носит шубку», «Джонс. Бриджит Джонc», «Отчаянная Домохозяйка совершенно спокойна», «Бонни и клатч» и «Девять с половиной... Метель…» потребовали от участниц проявить все свое чувство стиля и юмора, буйство фантазии и смелость.


Пока участницы конкурса находились за кулисами, вниманию гостей церемонии был предложен показ новой меховой коллекции от «Снежной королевы», представленной такими яркими брендами как G.F. Ferre, Braschi, Anabella и др.

По итогам церемонии компетентное жюри в составе Александра Тодчука, Маши Цигаль, Арины Шараповой, Сергея Ефремова, Влада Локтева, Ирины Черняк и обладательницы титула «Королева «DRESS CODE-2007» Дарьи Субботиной определило трех победительниц. Титула Королевы Dress Code была удостоена Светлана Хоркина, второе и третье места заняли Елена Захарова и Татьяна Геворкян. Все три финалистки в качестве награды получили роскошные шубы от компании «Снежная Королева».

Сюрпризом для гостей стало вручение еще одного, специального приза. Поскольку темой церемонии 2008 года стал кинематограф, особой номинацией жюри решили отметить замечательную советскую актрису, чьи героини стали образцом моды и стиля для нескольких поколений женщин. Приз в этой номинации – роскошный палантин из чернобурки - получила любимица публики, очаровательная Лия Ахеджакова.

Ведущие церемонии, Кристина Орбакайте и Иван Ургант, не раз заставляли зал взрываться смехом и аплодисментами, а в конце вечера Кристина исполнила одну из своих песен.


FASHION-ЦЕРЕМОНИЯ «DRESS CODE» вновь стала заметным событием в светской жизни столицы.

Информация об Организаторе Церемонии:

«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. В обеих столицах и крупных региональных городах открыты 34 магазина компании. Изначально «Снежная Королева» был известна как ведущая сеть магазинов одежды из кожи и меха, а в 2006 году в рамках новой концепции Total Look компания начала развивать также направление casual. Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных образов «на все случаи жизни». Компания «Снежная Королева» удостоена целого ряда престижных профессиональных наград.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!