ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.10.2008

"Вещь!": топ-менеджеры стали продавцами 

Руководители, определяющие стратегию развития одежной розничной сети "Вещь!", решили окунуться в ежедневную рабочую атмосферу магазинов, лицом к лицу познакомиться с целевой аудиторией и в деталях понять особенности работы торгового зала и склада.

На один день все руководители подразделений Торговой сети "Вещь!" стали продавцами, мерчендайзерами, кладовщиками. Мероприятие состоялось в рамках празднования Дня Рождения Торговой Сети во всех 17-ти московских магазинах.

Новоявленные "мерчендайзеры" и "продавцы-консультанты" работали с покупателями, занимались оформлением зала и выкладкой товара, осуществляли приемку и обработку товара. Чтобы подготовить руководителей к данному эксперименту, был проведен тренинг, который помог им быстро адаптироваться в магазинах и чувствовать себя уверенно в торговом зале при общении с покупателями.

Результатами эксперимента остались довольны и топ-менеджеры, и сотрудники магазинов. Непосредственное общение с покупателями позволило менеджерам, отвечающим за отбор ассортимента, лучше понять потребительские предпочтения и дало возможность улучшить работу над ассортиментными матрицами магазинов в зависимости от формата.

На основе отзывов топ-менеджеров ТС "Вещь!" в ряде магазинов была скорректирована структура штатного расписания. Кроме того, в магазинах были выделены потенциально сильные сотрудники для их дальнейшего продвижения. Так, в магазине на Речном Вокзале, по рекомендации финансового директора, один из менеджеров был назначен Управляющим магазином.

"Инициатива провести акцию поступила от одного из наших топ-менеджеров, — рассказывает Ольга Еремеева, генеральный директор Торговой сети "Вещь!". — Зная, что подобная практика применяется в ряде сетевых бизнесов, мы решили попробовать и оценить результаты. Основной целью для нас было наладить более тесное взаимодействие между топ-менеджерами, сотрудниками офиса и сотрудниками торговых залов и склада, показать сотрудникам магазинов, что задачи, стоящие перед ними являются частью общей стратегии компании и что все сотрудники компании должны выступать одной сплоченной командой для решения поставленных целей. Учитывая нашу обширную географию и более полусотни магазинов в управлении, подобные мероприятия необходимы – они дают возможность смотреть на бизнес с совершенно другой точки зрения, а это – источник творчества и эффективных изменений".

Общим итогом акции явилось повышение внутренней мотивации сотрудников компании. Все участники выразили желание проводить подобные акции не менее 1 раза в год.

Источник: www.admarket.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!