Реклама будет выигрывать
Google начинает внедрять новую технологию рекламы в онлайн-играх. Этот рынок выглядит весьма перспективным как в США, так и в России – в нашей стране он удваивается за год.
Google начнет внедрение рекламной технологии AdSense в онлайн-видеоиграх. Об этом сообщает Boston Globe. По данным издания, эта программа позволяет вставлять рекламные ролики в начале или в конце игры, а также при переходе с одного уровня на другой. Американский портал NewsFactorNetwork сообщает о сотрудничестве интернет-гиганта с такими производителями, как Kohami, Demand Media и Mochimedia и рекламными агентствами – Esurance, Sprint и Sony Pictures. «Это даст производителям игр дополнительные возможности заработать, а рекламодателям – новые способы донести себя до потребителя», – цитирует официальный блог Google агентство AFP. Представители российского офиса Google оказались недоступны для комментариев.
Google уже заявлял о своем намерении размещать рекламу в этом быстрорастущем сегменте рынка. В феврале 2007 г. для этой цели интернет-гигант приобрел компанию AdScape за $23 млн. По данным американского аналитического агентства comStore...
Читать далее...
Источник: gazeta.ru
ТЕКСТ: ТИМУР МУХАМАТУЛИН
ФОТО: BRAND X / EAST NEWS