"Вести.net": монетизация YouTube и атака Пэрис Хилтон на Белый дом
Специалисты Google придумали, как монетизировать миллиарды просмотров на YouTube, заставить самый популярный в мире видеохостинг генерировать прибыль, хоть как-то соответствующую популярности ресурса. Специально для видеохостинга разработали особую рекламную концепцию, которая позволит не только повысить "отдачу" от лицензионных видеороликов, но и получить прибыль от пиратского видео.
Теперь непосредственно под просмотровым окном YouTube разместят ссылки на онлайн-ресурсы, где продается или распространяется бесплатно что-либо связанное с тем, что происходит на экране. Причем это касается даже видео, размещенных с нарушением авторского права, что позволит партнерам Google фактически зарабатывать на пиратстве. В официальном сообщении Google относительно новой стратегии YouTube говорится, что очень часто пользователи в комментариях к роликам интересуются, например, что за песня там играет, и где ее можно раздобыть. Или смотрят трейлер к видеоигре и хотят знать, когда она выйдет и купить либо скачать ее.
Теперь, кликнув на соответствующую ссылку, можно будет получить все эти сведения, а также возможность тут же купить интересующий продукт. Правда, пока сервис на стадии обкатки, поэтому доступен только в США. К тому же, компании, которые согласились сотрудничать с YouTube, сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. Это медиасервис Apple iTunes, онлайн-магазин Amazon.com, звукозаписывающий гигант EMI Records и производитель компьютерных игр, компания Electronic Arts.
Впрочем, в будущем, когда проект начнет приносить плоды, Google обещает расширить этот список. В случае, если новая стратегия окажется действительно успешной, в сотрудничестве с Google будут заинтересованы многие.
Отметим, что бизнес-план, похожий на стратегию YouTube, уже с весны работает в Рунете. Росийский видеохостинг Rutube.ru совместно с музыкальным сервисом Soundkey предлагает пользователям покупать понравившиеся им видео в высоком качестве.
Пэрис Хилтон, которая оказалась втянутой Джоном Маккейном в американскую предвыборную гонку, решила, пользуясь случаем, организовать собственную промо-кампанию. Она намерена стать новым "липовым президентом США". Для консультаций Хилтон пригласила актера Мартина Шина, которому принадлежит своеобразный рекорд: Шин-старший исполнял роли президентов Америки в кино целых четыре раза.
"Вот что я тебе скажу, Пэрис, когда я был липовым президентом, мне было гораздо проще, страна не испытывала таких мощных потрясений как сейчас, был колоссальный рост девяностых…."
Действие этого видеоролика происходит на кухне: по мнению Хилтон, это идеальное место, чтобы поговорить о государственных делах. Пэрис излагает свои видения внешней политики и варианты спасения экономики, В это время за дверью кухни идет вечеринка. В самый неподходящий момент в "переговорную" врывается Шин-младший, Чарли.
- Что это вы тут делаете?
- Я даю несколько липовых советов будущему липовому президенту!
- Ооо… Я обязательно отдам за тебя свой липовый голос!
Напомним, первое "липовое президентское" видео Хилтон стало ответом на ролик Джона Маккейна, в котором сенатор приравнял к Пэрис Барака Обаму, по словам Маккейна, такого же знаменитого и не способного руководить страной. Тогда Хилтон выпустила ответное видео, где, очевидно, решила показать, что как раз она руководить страной способна.
Кстати, партнер Хилтон по новому видео, Мартин Шин – сторонник Барака Обамы.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=215079