«Рэдикл Медиа» и «Юбилейное Утреннее» накормили пассажиров завтраком
BTL подразделение рекламного агентства «Рэдикл Медиа» по заказу ОАО «Большевик» (KRAFT Foods) – лидера бисквитного рынка России, проводит нестандартную акцию по продвижению печенья «Юбилейное Утреннее».
«Юбилейное Утреннее» позиционируется как печенье, созданное специально для завтрака и заряжающее энергией на все утро. Целью акции является стимулирование пробного потребления продукта, создавая при этом связь продукта именно с утренним потреблением.
Задача решена с помощью организации семплинга в поездах дальнего следования, отправляющихся в Москву утром, при этом размещение семплов производилось только в вагонах определенных категорий, чтобы максимально сфокусироваться на целевой аудитории продукции – жителях городов с доходом выше среднего.
В рамках данного проекта в роли промоутеров оказались проводники поездов, предлагающие пассажиром бесплатно попробовать печенье «Юбилейное Утреннее».
В качестве семплов агентством «Рэдикл Медиа» были разработаны индивидуальные коробочки с печеньем. Кроме непосредственно упаковки печенья, в коробочке находится вкладыш - гармошка, на одной стороне которого размещен комикс, в живой манере обыгрывающий ситуацию потребления продукта, а на другой - информация, рассказывающая о продукции и ее пользе.
Иван Шестов, Junior Brand Manager ТМ «Юбилейное Утреннее»: «Необходимо было выполнить ряд критериев – охватить платежеспособный пласт населения, привязать бренд к завтраку, а также объяснить преимущества продукта. Промо в поездах в этом смысле стало идеальным вариантом: во время движения поезда у потребителя есть минимальные шансы выбросить «обучающий материал» или оставить без внимания - сама атмосфера располагает к его изучению».
Команда проекта:
Иван Шестов – Junior Brand Manager, «Юбилейное Утреннее»
Маша Мишина – BTL Director «Рэдикл Медиа»
Олеся Боженко – Account Manager «Рэдикл Медиа»
Наталья Корбут, Татьяна Петровых – дизайн, иллюстрации, «Рэдикл Медиа»