ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2008

«Рэдикл Медиа» и «Юбилейное Утреннее» накормили пассажиров завтраком

BTL подразделение рекламного агентства «Рэдикл Медиа» по заказу ОАО «Большевик» (KRAFT Foods) – лидера бисквитного рынка России, проводит нестандартную акцию по продвижению печенья «Юбилейное Утреннее».

«Юбилейное Утреннее» позиционируется как печенье, созданное специально для завтрака и заряжающее энергией на все утро. Целью акции является стимулирование пробного потребления продукта, создавая при этом связь продукта именно с утренним потреблением.

Задача решена с помощью организации семплинга в поездах дальнего следования, отправляющихся в Москву утром, при этом размещение семплов производилось только в вагонах определенных категорий, чтобы максимально сфокусироваться на целевой аудитории продукции – жителях городов с доходом выше среднего.

В рамках данного проекта в роли промоутеров оказались проводники поездов, предлагающие пассажиром бесплатно попробовать печенье «Юбилейное Утреннее».

В качестве семплов агентством «Рэдикл Медиа» были разработаны индивидуальные коробочки с печеньем. Кроме непосредственно упаковки печенья, в коробочке находится вкладыш - гармошка, на одной стороне которого размещен комикс, в живой манере обыгрывающий ситуацию потребления продукта, а на другой - информация, рассказывающая о продукции и ее пользе.



Иван Шестов, Junior Brand Manager ТМ «Юбилейное Утреннее»: «Необходимо было выполнить ряд критериев – охватить платежеспособный пласт населения, привязать бренд к завтраку, а также объяснить преимущества продукта. Промо в поездах в этом смысле стало идеальным вариантом: во время движения поезда у потребителя есть минимальные шансы выбросить «обучающий материал» или оставить без внимания - сама атмосфера располагает к его изучению».

Команда проекта:
Иван Шестов – Junior Brand Manager, «Юбилейное Утреннее»
Маша Мишина – BTL Director «Рэдикл Медиа»
Олеся Боженко – Account Manager «Рэдикл Медиа»
Наталья Корбут, Татьяна Петровых – дизайн, иллюстрации, «Рэдикл Медиа»

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!