Progression выиграло на международном конкурсе The Globes Awards
21 октября стали известны победители самого крупного международного конкурса в области маркетинговых услуг – MAA Globes Awards. Агентство маркетинговых услуг Progression стало лауреатом MAA Globes Awards, выиграв серебро в номинации Best Brand Awareness&Trial campaign («Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда»). Почетной награды удостоился проект «Ничего себе MINI», разработанный агентством для бренда Pringles (компании P&G).
Фестиваль The Globes Awards основан Международной Ассоциацией – Marketing Agencies Associations Worldwide (MAAW), которая является крупнейшей Ассоциацией, объединяющей ведущие мировые маркетинговые агентства. Участниками конкурса могут стать агентства, выигравшие на своих локальных конкурсах. В России таким конкурсом является «Серебряный Меркурий». В мае этого года РА Progression выиграло на «Серебряном Меркурии» в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов», получив право на участие в Globes.
Ежегодно, MAAW получает более 400 работ, выигравших на 25 местных конкурсах. Каждая номинация тщательно оценивается международным жюри; главными критериями для оценки являются: концепция, оригинальность, исполнение, результат. Победа на Globes – это мировое признание для агентства. Такие достижения подтверждают уровень проекта агентства, а также - способствуют популяризации российского рынка рекламы на Западе, и повышают уровень индустрии маркетинговых услуг. В этом году Россия заняла 7-е место в общем «командном» зачете конкурса, получив в общей сложности 3 награды и обогнав Индию, Ирландию, Китай, Сингапур и др.
О Проекте:
Интегрированная программа «Ничего себе MINI!» была разработана агентством Progression с целью продвижения Pringles в новой мини упаковке. Программа прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке, Новосибирске и Челябинске.
«Интегрированная кампания включала в себя творческий конкурс на промо-сайте www.mini-pringles.ru, специальные промо-мероприятия в разных каналах, а также акции в супермаркетах и в HoReCa. Наша творческая команда разработала ключевые визуальные решения и слоган: «Ничего себе мини!», в которых заключено два основных сообщения бренда: маленькая пачка и отличное настроение», - рассказывает о проекте Татьяна Ломова, account director Progression. Все участники акции получили возможность принять участие в фотоконкурсе на сайте www.mini-pringles.ru, где каждую неделю выбирали авторов 5 лучших фотографий, по мнению посетителей сайта. Обязательное условие – присутствие на фотографии пачки Mini Pringles. Наиболее активно голосующие становились «самыми реактивными юзерами» и получали в подарок коробку чипсов. Конкурс был анонсирован в молодежных журналах, на радио, а также - на постерах в метро, в Интернет, и - материалах в HoReCa и кинотеатрах. В супермаркетах проходила дегустация продукта, а за покупку 5 пачек Mini Pringles покупатели получали в подарок набор значков. В это же время, на брендированных Mini Coopers передвигались мобильные команды промоутеров, которые рассказывали о новом продукте, в супермаркетах МЕГА разыгрывали коробки Mini Pringles, а в университетах проводили конкурсы и играли со студентами в настольные мини-игры.
Справка об агентстве:
Агентство Progression - одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг , топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств («РОМИР-Мониторинг», 2006). Основано в 2001 году. Направление деятельности – планирование и реализация интегрированных (TTL) рекламных кампаний, с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов: sales promotion, internet-marketing, trade promotion, event-marketing, direct-marketing и др. Член АКАР и РАМУ. Крупнейшие клиенты агентства: SUN Inbev, Nestle, P&G, General Motors, Pfizer, Western Union и др.