ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.10.2008

Progression выиграло на международном конкурсе The Globes Awards



21 октября стали известны победители самого крупного международного конкурса в области маркетинговых услуг – MAA Globes Awards. Агентство маркетинговых услуг Progression стало лауреатом MAA Globes Awards, выиграв серебро в номинации Best Brand Awareness&Trial campaign («Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда»). Почетной награды удостоился проект «Ничего себе MINI», разработанный агентством для бренда Pringles (компании P&G).

Фестиваль The Globes Awards основан Международной Ассоциацией – Marketing Agencies Associations Worldwide (MAAW), которая является крупнейшей Ассоциацией, объединяющей ведущие мировые маркетинговые агентства. Участниками конкурса могут стать агентства, выигравшие на своих локальных конкурсах. В России таким конкурсом является «Серебряный Меркурий». В мае этого года РА Progression выиграло на «Серебряном Меркурии» в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов», получив право на участие в Globes.

Ежегодно, MAAW получает более 400 работ, выигравших на 25 местных конкурсах. Каждая номинация тщательно оценивается международным жюри; главными критериями для оценки являются: концепция, оригинальность, исполнение, результат. Победа на Globes – это мировое признание для агентства. Такие достижения подтверждают уровень проекта агентства, а также - способствуют популяризации российского рынка рекламы на Западе, и повышают уровень индустрии маркетинговых услуг. В этом году Россия заняла 7-е место в общем «командном» зачете конкурса, получив в общей сложности 3 награды и обогнав Индию, Ирландию, Китай, Сингапур и др.


О Проекте:
Интегрированная программа «Ничего себе MINI!» была разработана агентством Progression с целью продвижения Pringles в новой мини упаковке. Программа прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке, Новосибирске и Челябинске.
«Интегрированная кампания включала в себя творческий конкурс на промо-сайте www.mini-pringles.ru, специальные промо-мероприятия в разных каналах, а также акции в супермаркетах и в HoReCa. Наша творческая команда разработала ключевые визуальные решения и слоган: «Ничего себе мини!», в которых заключено два основных сообщения бренда: маленькая пачка и отличное настроение», - рассказывает о проекте Татьяна Ломова, account director Progression. Все участники акции получили возможность принять участие в фотоконкурсе на сайте www.mini-pringles.ru, где каждую неделю выбирали авторов 5 лучших фотографий, по мнению посетителей сайта. Обязательное условие – присутствие на фотографии пачки Mini Pringles. Наиболее активно голосующие становились «самыми реактивными юзерами» и получали в подарок коробку чипсов. Конкурс был анонсирован в молодежных журналах, на радио, а также - на постерах в метро, в Интернет, и - материалах в HoReCa и кинотеатрах. В супермаркетах проходила дегустация продукта, а за покупку 5 пачек Mini Pringles покупатели получали в подарок набор значков. В это же время, на брендированных Mini Coopers передвигались мобильные команды промоутеров, которые рассказывали о новом продукте, в супермаркетах МЕГА разыгрывали коробки Mini Pringles, а в университетах проводили конкурсы и играли со студентами в настольные мини-игры.

 



Справка об агентстве:
Агентство Progression - одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг , топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств («РОМИР-Мониторинг», 2006). Основано в 2001 году. Направление деятельности – планирование и реализация интегрированных (TTL) рекламных кампаний, с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов: sales promotion, internet-marketing, trade promotion, event-marketing, direct-marketing и др. Член АКАР и РАМУ. Крупнейшие клиенты агентства: SUN Inbev, Nestle, P&G, General Motors, Pfizer, Western Union и др.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!