ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.10.2008

Ирина Потаст (коммуникационная группа ARK SCHOLZ & FRIENDS) избрана в совет директоров МАА WORLDWIDE

Топ-менеджер Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group Ирина Потаст избрана в Совет директоров Международной Ассоциации MAAW.

Завершившаяся на днях в Торонто 23-я Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств МАА принесла российским компаниям, работающим в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, не только почетные награды (3 российских агентства получили призы конкурса MAA Globes Award), но и новые авторитетные назначения.

В ходе конференции топ-менеджер Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group и управляющий директор агентства InBrief Ирина Потаст была избрана Вице-Президентом Ассоциации (Vice President Conferences).

В функции Ирины будет входить организация и проведение ежегодных Конференций МАА, работа по формированию программы, приглашение спикеров и модераторов этого престижного профессионального форума, координация работы локальных агентств, занимающихся проведением конференций на местах. Уже начата работа по подготовке весенней конференции МАА, которая пройдет в апреле 2009 года в Париже.

По словам госпожи Потаст, выдвижению ее на данную позицию способствовала активная работа представителей группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group в разработке весенней конференции 2009 года, участие в составе жюри MAA Globe Award и содействие в подготовке к конкурсной программе студенческих проектов Academic Challenge. Кроме того, политика руководства Ассоциации в последнее время направлена на увеличение представленности в Совете Директоров динамично развивающихся в маркетингом отношении стран мира.

«Моя новая позиция – большая честь для меня и группы наших Агентств. Очень приятно стать здесь одним их первых российских представителей. Хотя, конечно, предстоит огромный объем работы, ведь найти спикеров, интересных топ-менеджерам ведущих международных агентств очень непросто, – прокомментировала свое назначение Ирина. – Но я уверена, общаться с настоящими грандами в нашей сфере будет крайне интересно и чрезвычайно полезно для моей профессиональной деятельности». 


Ирина Потаст – управляющий директор агентства InBrief
Закончила факультет английской филологии Дальневосточного государственного университета, получила диплом МВА в университете Kingston University, UK. В маркетинге – c 2000 года. Работала в рекламной группе Point Passat, в агентстве InBrief с 2006 года. Список клиентов: Master Card, Unilever, General Motors, JTI, IKEA (MEGA), Mars, Topaz, Bourjois, Ford, SunInterbrew, JonesLang LaSalle, OBI, и другие Ведет семинар на тему BTL-практики в Высшей Школе Экономики.

MAA Worldwide
Некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников.

Scholz & Friends – агентство маркетинговых коммуникаций, занимающее одну из лидирующих позиций на европейском рынке. Основано в 1981 году с головными офисами в Гамбурге и Берлине. В 2006 году признано «Агентством года» в Германии, Венгрии и Польше.
"Друзья" Scholz & Friends - это 40 надежных партнеров и более 1900 сотрудников в 14 странах Европы. Это дружная и слаженная команда позволяет эффективно обслуживать интересы более чем 250 клиентов во всех категориях рекламных услуг и производства. В России агентство Scholz & Friends представлено группой Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group.

InBrief – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате – более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства – компании Unilever, Master Card, L'Oreal, МТС и др



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!