ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.10.2008

Агентство Index откуда-то узнало, чего хотят мужчины!

В июне-октябре этого года коммуникационное агентство Index разработало и воплотило в жизнь федеральную BTL-кампанию для нового продукта - линии мужской косметики Men Expert от компании L'Oreal.
Men Expert - новый бренд марки L’Oreal Paris, некоторое время назад успешно запущенный во всем мире и только сейчас в России.


Перед агентством Index стояла сложнейшая задача: добиться при запуске бренда в России высокого уровня продаж; сломать устоявшиеся мужские стереотипы использования косметики и обучить мужскую аудиторию потреблению данного продукта. Задача также усложнялась тем, что в России сама категория мужской косметики массового сегмента не была представлена и развита.



Задача сложная, но нет ничего невозможного!

Агентством была разработана 2-х ступенчатая BTL-кампания, включающая несколько механик и использующая большое количество каналов, наиболее подходящих для данной целевой аудитории. Были задействованы даже такие каналы как АЗС и авиарейсы.

Кампания «Что поможет Вашей коже держать удар?» проводилась в 2 этапа: июнь-июль и сентябрь-октябрь.

В косметических магазинах и гипермаркетах была запущена механика «подарок за покупку», консультация и тестирование.
В фитнес-клубах и на авиарейсах проводился сэмплинг и консультация по гамме. На автозаправочных станциях велись консультации, экспресс-диагностика и анонсирование акции «подарок за покупку».
А в крупнейших торгово-развлекательных центрах страны были расположены «Зоны отдыха Men Expert». В этих специально созданных зонах мужчины могли отдохнуть на диванах, пообщаться, посмотреть футбол и почитать мужские журналы, пока их жены и подруги ходили по магазинам.

Общее количество точек, задействованных за 2 волны: более 500 точек и 500 авиарейсов
Общее количество городов: 12

Идея и реализация: Index

Team:
Руководитель проекта: Наталья Степанова
Account manager: Карина Симонянц
Project manager: Дмитрий Сумчинский
Art-director: Игорь Власов

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!